Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Включается ли стартовый капитал ИП в расходы по УСН (6%)?

7 марта 2016 в 23:23
Добрый день уважаемые форумчане! Я начинающий предприниматель и у меня вопрос. Я открыл ИП по УСН 6% доход. Я еще ничего не успел заработать, но я уже успел заключить договор об аренде помещения и закупить товар для реализации. Необходимо ли записывать эти деньги в КУДиР в расходы или нет? Это ведь получаются мои личные средства. И насколько я понимаю, когда я буду считать налог, то в случае включения этой суммы в КУДиР я должен буду это учитывать. Поправьте меня, если что то не так и ответьте. Спасибо.
Nataly S Консультант
7 марта 2016 в 23:35
Здравствуйте.

Расходы при УСН признаются в соответствии с пунктом 2 статьи 346.17 НК.
Аренда помещения учитывается в расходах при оплате арендатору. При этом следует иметь в виду, что предоплата за аренду в расходах не учитывается. Например, оплата за аренду помещения за февраль и март произведена 25 февраля. В этом случае  расходы на аренду за февраль учитываются 29 февраля, а за март - 31 марта.

Стоимость приобретенного товара учитывается в расходах по мере реализации товара, то есть должны выполняться условия:
- товар оплачен поставщику
- товар получен от поставщика
- товар отгружен покупателю.

Ждать оплаты от покупателя для учета товара в расходах не нужно.
8 марта 2016 в 11:21
Если я всё правильно понял, то:
1. Стартовый капитал учитывается в книге расходов, но не всё сразу, а по мере поступления ( с той же арендой). За февраль в феврале отметка, за март в марте. С закупкой товаров я так понял тоже самое, сколько закупил столько и пиши в расходы.
2. Если у меня сезонная торговля и я оплатил по договору аренды место сразу за 5 месяцев, (но пользоваться этой арендой я буду с мая месяца), то как мне отметить эти расходы в КУДиР. Сейчас или начиная с мая? Договор датирован мартом, а работа на месте начинается по договору с мая конец сентябрь(включительно). 
Вопрос удалён модератором.
Спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nataly S Консультант
8 марта 2016 в 12:01
Цитата (Алексей Пузанов):1. Стартовый капитал учитывается в книге расходов, но не всё сразу, а по мере поступления ( с той же арендой)
Забудьте про стартовый капитал, он не включается в расходы. В расходы включаются аренда, товары и т.д. по перечню, приведенному в статье 346.16 НК.

Цитата (Алексей Пузанов):С закупкой товаров я так понял тоже самое, сколько закупил столько и пиши в расходы.
Не так. Не сколько закупил, а сколько закупил и реализовал.

Цитата (Алексей Пузанов):2. Если у меня сезонная торговля и я оплатил по договору аренды место сразу за 5 месяцев, (но пользоваться этой арендой я буду с мая месяца), то как мне отметить эти расходы в КУДиР. Сейчас или начиная с мая? Договор датирован мартом, а работа на месте начинается по договору с мая конец сентябрь(включительно). 
Оплаченная аренда помещения включается в расходы последними днями месяцев, за которые аренда оплачена. Выше я об этом уже написала.

Цитата (Алексей Пузанов):3. Простите меня за мою некоторую безграмотность, но у меня будет наверное глупый вопрос: а вот в книге доходов и расходов доход записывается так: товар+наценка=доход или нет?  То есть доход, который включает в себя и стоимость товара и наценку.
Порядок отражения стоимости товара в КДиР следует обсуждать в отдельной теме. Таковы правила форума.
Ann-Nancy  59 355 баллов, г. Благовещенск
8 марта 2016 в 12:10
12 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Алексей Пузанов):Я открыл ИП по УСН 6% доход.
При вашей системе налогообложения расходы не учитываются при определении налогооблагаемой базы.
И в КДиР вы их можете не отражать.

Цитата (Приказ Минфина РФ от 22.10.2012 N 135Н):2.5 

Графа 5 в обязательном порядке заполняется налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, уменьшенных на величину расходов.
Nataly S Консультант
8 марта 2016 в 12:18
Цитата (Ann-Nancy):При вашей системе налогообложения расходы не учитываются при определении налогооблагаемой базы.
Спасибо за внимательность! Цветы
8 марта 2016 в 17:55
Большое спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер