Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Включается ли стартовый капитал ИП в расходы по УСН (6%)?

7 марта 2016 в 23:23
Добрый день уважаемые форумчане! Я начинающий предприниматель и у меня вопрос. Я открыл ИП по УСН 6% доход. Я еще ничего не успел заработать, но я уже успел заключить договор об аренде помещения и закупить товар для реализации. Необходимо ли записывать эти деньги в КУДиР в расходы или нет? Это ведь получаются мои личные средства. И насколько я понимаю, когда я буду считать налог, то в случае включения этой суммы в КУДиР я должен буду это учитывать. Поправьте меня, если что то не так и ответьте. Спасибо.
Nataly S Консультант
7 марта 2016 в 23:35
Здравствуйте.

Расходы при УСН признаются в соответствии с пунктом 2 статьи 346.17 НК.
Аренда помещения учитывается в расходах при оплате арендатору. При этом следует иметь в виду, что предоплата за аренду в расходах не учитывается. Например, оплата за аренду помещения за февраль и март произведена 25 февраля. В этом случае  расходы на аренду за февраль учитываются 29 февраля, а за март - 31 марта.

Стоимость приобретенного товара учитывается в расходах по мере реализации товара, то есть должны выполняться условия:
- товар оплачен поставщику
- товар получен от поставщика
- товар отгружен покупателю.

Ждать оплаты от покупателя для учета товара в расходах не нужно.
8 марта 2016 в 11:21
Если я всё правильно понял, то: