Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Включается ли стартовый капитал ИП в расходы по УСН (6%)?

7 марта 2016 в 23:23
Добрый день уважаемые форумчане! Я начинающий предприниматель и у меня вопрос. Я открыл ИП по УСН 6% доход. Я еще ничего не успел заработать, но я уже успел заключить договор об аренде помещения и закупить товар для реализации. Необходимо ли записывать эти деньги в КУДиР в расходы или нет? Это ведь получаются мои личные средства. И насколько я понимаю, когда я буду считать налог, то в случае включения этой суммы в КУДиР я должен буду это учитывать. Поправьте меня, если что то не так и ответьте. Спасибо.
Nataly S Консультант
7 марта 2016 в 23:35
Здравствуйте.

Расходы при УСН признаются в соответствии с пунктом 2 статьи 346.17 НК.
Аренда помещения учитывается в расходах при оплате арендатору. При этом следует иметь в виду, что предоплата за аренду в расходах не учитывается. Например, оплата за аренду помещения за февраль и март произведена 25 февраля. В этом случае  расходы на аренду за февраль учитываются 29 февраля, а за март - 31 марта.

Стоимость приобретенного товара учитывается в расходах по мере реализации товара, то есть должны выполняться условия:
- товар оплачен поставщику
- товар получен от поставщика
- товар отгружен покупателю.

Ждать оплаты от покупателя для учета товара в расходах не нужно.
8 марта 2016 в 11:21
Если я всё правильно понял, то:
1. Стартовый капитал учитывается в книге расходов, но не всё сразу, а по мере поступления ( с той же арендой). За февраль в феврале отметка, за март в марте. С закупкой товаров я так понял тоже самое, сколько закупил столько и пиши в расходы.