Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Уведомление Роспотребнадзора об «открытии» ИП

9 марта 2016 в 20:54
ИП, ЕНВД. Я новичок. Открываю точку площадь 3 кв м в большом торговом зале, где торг хлебом,колбасой и т.д Устанавливаю барную стойку по розливу пива в кегах +копч.рыба. Получаю товар у дистриб.на складе.
? Должна ли я уведомить роспотребнадзор о своём открытии и в какие сроки надо это сделать. 
? Должно ли у меня быть качественное удостоверение на товар
 Заранее благодарю.
Люсинелла.
10 марта 2016 в 11:27
Добрый день.
Цитата (Люсинелла):Должна ли я уведомить роспотребнадзор о своём открытии и в какие сроки надо это сделать. 
Поскольку будущая деятельность имеет признаки общепита, должны (см. п. 12 Приложения N 1 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утв. ПП РФ № 584) уведомить до начала деятельности (конкретный срок не установлен - см. п. 6 ПП РФ № 584).
Цитата (Люсинелла):Должно ли у меня быть качественное удостоверение на товар
Обязательно должны быть документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов питания. И поскольку речь еще и об алкогольной продукции, понадобятся ТТН и справки к ТТН на каждую партию полученного пива (ст. 10.2 171-ФЗ).
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=330300
10 марта 2016 в 15:23
Добрый день. Спасибо за отклик, но моё ИП относится к розничной торговле, а пиво не является алкогольным напитком. Как быть в таком случае?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
10 марта 2016 в 16:15