Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Заполнение книги по учету БСО для ИП на УСН и патенте

11 марта 2016 в 18:14
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у нас ИП Иванов И.И. на усн и патенте с работниками, услуги населению.
Как правильно заполнить Книгу по учету БСО, форма 448 по ОКУД 0504819:

ИП будет работать с БСО сам, ему нужно сделать приказ на возложение обязанностей по работе с БСО и договор материальной ответственности на себя самого?

И как лучше писать это в Книге (пример во вложении)

можно ли сразу все купленные бланки выдать лично ИП?
Прикреплен 1 файл:
Пример.docx
БухОнлайн Редакция
12 марта 2016 в 19:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Заполнение книги учета доходов ИП на патенте 26 мая 2014
Книга учета доходов по бланкам строгой отчетности на ПСН 18 ноября 2015
Как правильно вести бухгалтерию для ИП (репетиторство) в арендованном помещении? 29 сентября 2014
Применение ККТ при ПСН 21 ноября 2014
ViktoryBuh  58 441 балл, г. Ростов-на-Дону
15 марта 2016 в 11:36
82 балла Добавить баллы
Добрый день.

Посмотрите разъяснения из СПС Консультант+
Автор Эльвира Митюкова
"Бухгалтерия ИП", 2015, N 9

Как организовать поступление
и использование бланков строгой отчетности

- Про изготовление бланков строгой отчетности понятно. Давайте теперь поговорим вот о чем. Нужно ли предпринимателю вести учет поступивших и израсходованных БСО?
- Обязательно нужно. Вести учет поступления и расходования БСО предприниматель должен в специальной книге учета документов строгой отчетности по их наименованиям, сериям и номерам (п. 13 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов без применения ККТ).
- А есть унифицированная форма такой книги?
- Унифицированной формы книги учета бланков строгой отчетности нет. Поэтому предприниматель может разработать ее самостоятельно или использовать форму из Приложения N 6 к Указаниям по применению, изготовлению, хранению, учету документов строгой отчетности (Протокол заседания ГМЭК от 29.06.2001 N 4/63-2001). Либо за основу предприниматель может использовать форму книги учета, которая утверждена Минфином России для бюджетников (Приказ от 23.09.2005 N 123н).

Листы книги учета бланков строгой отчетности должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны индивидуальным предпринимателем, после чего скреплены печатью (при ее наличии).

- Заверять книгу учета БСО нужно в налоговой инспекции?

- Нет, не нужно. Кроме того, книгу учета БСО нужно предъявлять только по требованию налоговых инспекторов, если они придут с проверкой.
- Расскажите, как правильно вести учет бланков строгой отчетности?
- Записи в книгу учета следует делать при любом движении бланков. В день, когда БСО поступили из типографии, нужно проверить соответствие количества, серий и номеров полученных БСО сведениям, указанным в сопроводительных документах, и оформить акт приемки. Акт предприниматель может составить, например, по форме, приведенной в Приложении N 4 к Указаниям по применению, изготовлению, хранению, учету документов строгой отчетности (Протокол заседания ГМЭК от 29.06.2001 N 4/63-2001). И после этого занести сведения о принятых БСО в книгу учета.
А вот в день, когда кассир сдает копии выданных клиентам БСО или отрывных корешков к БСО, оформлять акт не нужно. Следует только внести записи в книгу учета о количестве выданных БСО или отрывных корешков к БСО (образец книги учета БСО представлен выше. - Примеч. ред.).
- А как быть предпринимателю, если какой-то бланк будет испорчен?
- Испорченный или неправильно заполненный бланк строгой отчетности следует перечеркнуть и приложить к книге учета за тот день, в котором этот БСО заполнялся. Хранить испорченные бланки строгой отчетности нужно не менее пяти лет. Затем по истечении данного срока потребуется составить акт об уничтожении БСО и порвать (измельчить, сжечь и т.п.) документы в присутствии комиссии, назначенной предпринимателем (п. 19 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов без применения ККТ).

Где предпринимателю хранить бланки строгой отчетности
и книгу учета БСО

- Эльвира Сайфулловна, раз мы уж заговорили о сроках хранения БСО, скажите, книгу учета бланков строгой отчетности тоже нужно хранить?
- Срок хранения книги учета бланков строгой отчетности законодательно нигде не зафиксирован. Однако во избежание споров с проверяющими книгу учета лучше хранить столько же, сколько и испорченные БСО или корешки БСО. То есть не менее пяти лет. После этого срока книга вместе с корешками и испорченными бланками подлежит уничтожению.
- И последний вопрос. Где именно индивидуальный предприниматель должен их хранить?
- Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах или металлических шкафах. Также хранить бланки индивидуальный предприниматель может в кассе, поскольку она уже оборудована для хранения ценностей. Ответственность за хранение бланков строгой отчетности несет сам индивидуальный предприниматель или работник, на которого возложены соответствующие обязанности. Однако, чтобы назначить работника, который будет отвечать за хранение бланков строгой отчетности, индивидуальному предпринимателю нужно издать приказ. И заключить с таким работником договор о полной материальной ответственности (п. 14 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов без применения ККТ).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
18 марта 2016 в 16:35
Спасибо, но это я уже читала, но всё равно вопросы то возникли. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь проверил правильность моих рассуждений.
19 марта 2016 в 15:21
Добрый день.
Цитата (Lianardo):ИП будет работать с БСО сам, ему нужно сделать приказ на возложение обязанностей по работе с БСО и договор материальной ответственности на себя самого?
Не нужно.
Посмотрите, совсем недавно я подобно все расписывала здесь:
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1413057#1413057
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер