Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как в учетной политике оформить перечень лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет?

12 марта 2016 в 15:07
Добрый день! ООО на ОСНО. Составляем учетную политику для бухучета. В приложении к учетной политике приводим перечень лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет. Перечень представлен в виде таблицы с должностью, фио. Сейчас в этом перечне только директор и гл.бухгалтер. На работу планируем взять еще 2 менеджеров. Как сделать сейчас в таблице пустые строки, а потом ручкой вписать фио работников?
БухОнлайн Редакция
13 марта 2016 в 16:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Как составить учетную политику ООО? 23 октября 2015

Ответы чиновников
Специальные налоговые режимы 11 июля 2012
Пользователю помогла эта информация.
Ольга Рогова  264 944 балла, г. Ростов-на-Дону
13 марта 2016 в 17:34
37 баллов Добавить баллы
Доброго дня.
Цитата (Kristina32):Добрый день! ООО на ОСНО. Составляем учетную политику для бухучета. В приложении к учетной политике приводим перечень лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет. Перечень представлен в виде таблицы с должностью, фио. Сейчас в этом перечне только директор и гл.бухгалтер. На работу планируем взять еще 2 менеджеров. Как сделать сейчас в таблице пустые строки, а потом ручкой вписать фио работников?
На мой взгляд право сотрудника на подписание первичных документов или же это право на получение денежных средств под отчет,  лучше всего регламентировать внутренними документами организации. Это может быть написание локального нормативного акта или приказ по предприятию. 
Приложение к учетной политике: перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов
Какими документами оформляется выдача из кассы денег под отчет на представительские расходы?
Есть ли ограничения при выдаче сумм под отчет?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
13 марта 2016 в 21:02
Спасибо, тогда проще сейчас только директора и гл.бухгалтера прописать. А для других сотрудников, если понадобится приказы потом сделать.
Nataly S Консультант
13 марта 2016 в 22:28
Здравствуйте.
Цитата (Kristina32):В приложении к учетной политике приводим перечень лиц, имеющих право на получение денежных средств под отчет. Перечень представлен в виде таблицы с должностью, фио.
Ни в коем случае не пишите в УП перечень лиц, имеющих право получать денежные средства под отчет.  И вообще уберите этот пункт из УП. Перечень лиц мог утверждаться приказом руководителя и быть актуальным до 01.01.2012 года. В связи с вступлением в силу Положения 373-П с 01.01.2012 такие приказы потеряли смысл и ушли в небытие. С 01.06.2014 на смену Положению 373-П пришло Указание Центробанка 3210-У. Пятый год живем по новым правилам выдачи денежных средств под отчет.

Надеюсь, что разобраться в вопросе Вам помогут статьи:
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2011/12/5474
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2014/6/8698
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2014/9/9042

А теперь вопрос, что называется, "на засыпку" Ох! : что будете делать, если сотрудник уволится или появится новый сотрудник? Или нужно отправить в командировку сотрудника, должность которого не поименована в списке подотчетников?

УП можно менять только в случае изменения законодательства, смены (или добавления) вида деятельности и по другим серьезным причинам. Увольнение и прием работника - не основание для внесения изменений в УП. Зачем создавать себе непреодолимые препятствия?  Как будто мало препятствий, установленных законодательными актами.
14 марта 2016 в 08:44
Наталья, спасибо вам огромное!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер