Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Является ли бухгалтер ответственным за отчет в РАО?

Iren17 (автор вопроса)  269 баллов, г. Тольятти
13 марта 2016 в 17:42
Добрый день! Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто в вашей организации составляет отчет в РАО (Российское авторское общество)? Я бухгалтер в единственном числе, кадры тоже на мне. С этого года добавились ещё отчеты в ПФР и ИФНС, ещё и алкоголь на мне тоже. И этот отчет в РАО мне вообще делать не хочется. Вот не знаю, на кого бы его скинуть. Директор уверяет, что это я тоже должна делать.
Луча  440 баллов, г. Миасс
17 марта 2016 в 10:03
Здравствуйте! 
Отчет этот не бухгалтерский, формально Вы его не должны делать.  НО! У Вас есть должностная инструкция? Обязательно составьте её.
Чем подробнее напишите, тем лучше.  Оплату за  дополнительную работу обговорите с директором.
17 марта 2016 в 10:37
Должностная инструкция, конечно же есть, только директора она мало интересует. Думаю, у многих так- выполняем совершенно чужие обязанности. Но если что-то для меня выполнить без проблем, то этот отчет вообще не хочу делать, своих достаточно. Вот я и хочу с умным видом объявить- нет, нет, это не моя обязанность, а (того-то и того-то). А вот кого?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
17 марта 2016 в 11:50
Директор должностную инструкцию подписал? Сдача этого отчета у Вас в ней прописана?
17 марта 2016 в 12:23
Да я вам прямо завидую, если у Вас директор соблюдает должностную инструкцию. У нас вот даже свои обязанности он с легкостью перекладывает на других. Поэтому и хотела узнать, кто этим отчетом занимается в других организациях.