Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Аннулирование счета-фактуры в сервисе «Контур.Бухгалтерия»

14 марта 2016 в 07:19
Здравствуйте! ООО на ОСНО.
Я не бухгалтер, прошу помощи  как все документы провести в контур-бухгалтерии.
Ситуация следующая:в январе 2016 г. была приобретена программа контур-экстерн, оплата произведена двумя платежными поручениями: оплата права использования программы (без НДС)-8624 руб и оплата услуг абонентского обслуживания (с НДС)-2156 (в т.ч.НДС- 328,88). После оплаты был выставлен счет-фактура и акт сдачи-приемки. Бух.учет ни в какой программе не велся. Далее было принято решение заменить контур-экстерн на программу "Контур.бухгалтерия" для ведения бух.учета и сдачи отчетности. В феврале 2016 г. были аннулированы счет-фактура и акт, выставлен новый счет на оплату на сумму 12000 руб. (без НДС), ранее перечисленные деньги были учтены в счет оплаты и новым платежным поручением оплачена недостающая разница в сумме 1220 руб. Как все это провести в контур.бухгалтерии? Как аннулировать счет-фактуру и акт, как перекинуть ранее оплаченную сумму на оплату другой программы, учитывая что в предыдущей оплате был НДС, а в новом счете НДС нет? Помогите пожалуйста.
Кирилл Кувалкин  8 765 баллов, г. Екатеринбург
15 марта 2016 в 18:47
Здравствуйте!

Я думаю, нужно просто первую платёжку провести как оплату поставщику без СФ, а первый акт не проводить вообще.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть