Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие документы нужны от арендодателя, чтобы учесть аренду в расходах?

14 марта 2016 в 15:06
Здравствуйте!
У нас ИП на УСН 15%. Вопрос связан с арендой, а именно какие документы нам нужны от арендодателя, чтобы занести аренду в КУДиР в расходы.
На данный момент есть договор, акт приема-передачи помещения и счета. Каждый месяц арендодатель выставлял счета, на основании которых мы оплачивали аренду. Платеж производили наличными, после чего арендодатель писал на счете, что он оплачен. Акты не предоставлялись.
Вопрос, нужны ли акты об оказании услуг, если нет, то каким образом можно отразить эти расходы в КУДиР?
Заранее спасибо за ответ.
Ольга Рогова  264 914 баллов, г. Ростов-на-Дону
14 марта 2016 в 23:24
Доброго времени суток.
Цитата (Ольга Юрьевна А):Платеж производили наличными, после чего арендодатель писал на счете, что он оплачен. Акты не предоставлялись.
Акты при аренде могут  не предоставляться, если это условие прописано в договоре аренды.Для подтверждения затрат по аренде имущества акт оказанных услуг не требуется Но документ, который  свидетельствует, что платеж произведен при УСН нужен обязательно. Таким документом выступает при безналичном расчете платежное поручение, при наличном расчете квитанция к приходному ордеру + чек ККМ.  Если  квитанция к приходному ордеру и чек ККМ  отсутствует, то расходы по аренде принять нельзя. А пометка на счете, что счет оплачен это только информация не имеющая подтверждения первичным документом.Можно ли ИП на УСН проводить операции с наличными через кассу без кассового аппарата?
15 марта 2016 в 00:20
Доброго времени суток.
Цитата (Ольга Рогова):Акты при аренде могут  не предоставляться, если это условие прописано в договоре аренды.
Ничего подобного в договоре не прописано. И у арендатора нет кассы. Я так понимаю надо все-таки спросить с него акты.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Рогова  264 914 баллов, г. Ростов-на-Дону
15 марта 2016 в 00:28
Цитата (Ольга Юрьевна А):Я так понимаю надо все-таки спросить с него акты.
Плюс  квитанцию к приходному ордеру и чек ККМ .
Nataly S Консультант
15 марта 2016 в 00:50
Здравствуйте.
Цитата (Ольга Рогова):Плюс  квитанцию к приходному ордеру и чек ККМ .
Достаточно кассового чека.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер