Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Возврат товара от покупателя

16 марта 2016 в 00:04
Здравствуйте.
я новичок в бухгалтерии.Пожалуйста, не судите строго за может быть не совсем умный вопрос.
Я читаю про возврат, много чего нового узнала, но не смогла найти ответ на основные вопросы:
-когда я продала товар, выставила УПД. А когда возвращает покупатель без причины, просто не продали и  попросили принять обратно, мы согласились, кто документ возврата выставляет? Я как поняла, покупатель  в двух экземплярах, подписываю я и они.
-Только документ возврат товара делается или какие-то еще? 
-имею ли я право возвращать деньги не плательщику, а по письменной просьбе плательщика, другому юр. лицу?
-какие мои действия при возврате?
Буду оооочень благодарна за помощь.
ninarussu  51 951 балл, г. Таганрог
16 марта 2016 в 01:13
27 баллов Добавить баллы
Доброй ночи
Цитата (Armru):-когда я продала товар, выставила УПД. А когда возвращает покупатель без причины, просто не продали и  попросили принять обратно, мы согласились, кто документ возврата выставляет? Я как поняла, покупатель  в двух экземплярах, подписываю я и они.
Обратная реализация: покупатель реализует Вам товар, подтверждая первичными документами в двух экземплярах  и если Вы принимаете, то подписываете, как покупатель, они реализаторы.
Цитата (Armru):-Только документ возврат товара делается или какие-то еще? 
При обратной реализации, только Ваша подпись(согласие принять возврат)
Цитата (Armru):-имею ли я право возвращать деньги не плательщику, а по письменной просьбе плательщика, другому юр. лицу?
По письму, с указаниями реквизитов получателя , конечно, по предварительному  Акту сверки, свою задолженность по возврату.
Цитата (Armru):-какие мои действия при возврате?