Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли кухонный гарнитур для офиса оприходовать как материалы?

olgayyy (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
16 марта 2016 в 13:56
Здравствуйте! ООО на УСН 6% приобрели кухонный гарнитур для офиса общей стоимостью 54000руб., в накладной все позиции (шкафы, дверки, столешницы и т.д.) стоимостью до 2000руб. Можно ли их оприходовать как материалы, или нужно брать к учету общую стоимость, тогда учитывать как основное средство? Запуталась немного ))). Вопрос удалён модератором. Спасибо.
Nataly S Консультант
16 марта 2016 в 14:11
Здравствуйте!
Цитата (olgayyy):ООО на УСН 6% приобрели кухонный гарнитур для офиса общей стоимостью 54000руб., в накладной все позиции (шкафы, дверки, столешницы и т.д.) стоимостью до 2000руб. Можно ли их оприходовать как материалы, или нужно брать к учету общую стоимость, тогда учитывать как основное средство?
Это не основное средство, так как не соответствует критериям ПБУ 6/01 и статьям 256, 257 НК.
С какой целью приобретался кухонный гарнитур? Для создания работникам благоприятных условий принятия пищи? В налоговых расходах при УСН его стоимость учесть нельзя.
Цитата (olgayyy):И какая отвественность за неправильное отражение в учете?
Это новый вопрос, который следует задать в отдельной теме.
olgayyy (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
16 марта 2016 в 14:51
Спасибо большое за ответ. У нас вид деятельности - сдача внаем собственного нежилого имущества, т.е. помещение оборудовали для сдачи в аренду под офис. Не совсем поняла, почему это не основное средство, в ст. 256 Налогового кодекса написано, что амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев  и первоначальной стоимостью более 40000руб., вроде бы подходит...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Nataly S Консультант
16 марта 2016 в 14:56
Цитата (olgayyy):У нас вид деятельности - сдача внаем собственного нежилого имущества, т.е. помещение оборудовали для сдачи в аренду под офис.
Предусмотрите в договоре аренды, что помещение должно быть оборудовано кухонной мебелью, и тогда мебель можно учесть в расходах в качестве материальных расходов на основании пп 5 п 1 ст 346.16 НК.
olgayyy (автор вопроса)  0 баллов, г. Уфа
16 марта 2016 в 15:03
Спасибо! Наверное я зря заморачиваюсь , у нас УСН доходы. Значит нужно просто списать как материалы. Еще раз, спасибо!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер