Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Бухгалтерские проводки в ТСЖ

21 марта 2016 в 11:55
Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи.Недавно ко мне обратился знакомый председатель ТСЖ, с просьбой помочь сдать бух.отчетность в ИФНС. Особого опыта ведения учета в некоммерческой организации у меня нет. Первичный учет в ТСЖ  как могли вели сам председатель вместе с кассиром в прграмме 1С-Предприятие 8.2 ТСЖ на УСН Доходы-6%, работает с мая 2015г. Жильцы в кассу ТСЖ платят только членские взносы на содержание и ремонт МКД, никаких коммунальных платежей нет. И еще ТСЖ сдает в аренду помещение, и в декабре поступила благотворительная помощь на проведение Новогоднего праздника для детей в сумме 2000 руб.Вот и все поступления. Я составила бух.проводки, не могли бы Вы  их проверить, что то я очень сомневаюсь в их правильности, особенно по поводу займа не знаю как правильно отразить. И еще меня очень смущает один момент: в октябре месяце правление на собрании решило взять у физ лица займ, т.к денег не хватало на выплату з/платы и прочие расходы, а с ноября ТСЖ  стало возвращать займ физ.лицу через кассу.Я посмотрела смету на 2015 г там нет в расходах статьи на оплату займа и процентов по нему. У меня по этому поводу возникает вопрос, правильно ли я понимаю, что в смету расходов на 2016г нужно обязательно закладывать оплату займа и проценты? 
 
Вот мои проводки:
 
Приход:

1) Д 76  К 86/ целевые поступления собственников (начислены взносы членов ТСЖ)
2) Д 50  К 76                                                                 (поступили членские взносы в кассу)
3) Д 76  К 86/ проч.целевое финан-е и поступ-я      (отражена благотворит.помощь на проведение праздника)
4) Д 51  К 76                                                                 (поступила благотв.помощь на расч.счет)
5) Д 62  К 90.01                                                            (выставлены акты арендатору)
6) Д 51  К 62                                                                  (поступили ден.сред-а от арендатора)
4) Д 50  К 66.01                                                            (получен в кассу краткосрочный займ)

Расход:

1) Д 20         К 60,71,70,69 ( Докум-ты от поставщиков, авансовые отчеты, начислен.зарплата и налоги с нее)
2) Д 20         К 66.02           ( начислены % по займу)
2) Д 66.01    К 50                ( возврат части займа,без процентов)
3) Д 91.2      К 51                ( списаны услуги банка за ведение расч.счета)
4) Д 97         К 60.01           ( документы от страх. компании на страхование лифтов)
5) Д 20         К 97                ( ежемесячное списание страховки) 
6) Д 86/цел.поступ соб-ов К 20 ( взносы собственников направлены на погашение понесенных расходов)  

Заранее благодарю всех откликнувшихся!
БухОнлайн Редакция
22 марта 2016 в 12:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Бухгалтерские проводки по акту уступки права требования 14 марта 2015
Бухгалтерский учет в ТСЖ на УСН 22 февраля 2016
Бухгалтерский учет в ТСЖ 19 марта 2015
Бухгалтерские проводки в ТСЖ 30 марта 2013
НКК Консультант
5 апреля 2016 в 15:54
Цитата (Руда):Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи.Недавно ко мне обратился знакомый председатель ТСЖ, с просьбой помочь сдать бух.отчетность в ИФНС. Особого опыта ведения учета в некоммерческой организации у меня нет. Первичный учет в ТСЖ  как могли вели сам председатель вместе с кассиром в прграмме 1С-Предприятие 8.2 ТСЖ на УСН Доходы-6%, работает с мая 2015г. Жильцы в кассу ТСЖ платят только членские взносы на содержание и ремонт МКД, никаких коммунальных платежей нет. И еще ТСЖ сдает в аренду помещение, и в декабре поступила благотворительная помощь на проведение Новогоднего праздника для детей в сумме 2000 руб.Вот и все поступления. Я составила бух.проводки, не могли бы Вы  их проверить, что то я очень сомневаюсь в их правильности, особенно по поводу займа не знаю как правильно отразить. И еще меня очень смущает один момент: в октябре месяце правление на собрании решило взять у физ лица займ, т.к денег не хватало на выплату з/платы и прочие расходы, а с ноября ТСЖ  стало возвращать займ физ.лицу через кассу.Я посмотрела смету на 2015 г там нет в расходах статьи на оплату займа и процентов по нему. У меня по этому поводу возникает вопрос, правильно ли я понимаю, что в смету расходов на 2016г нужно обязательно закладывать оплату займа и проценты? 
 
Вот мои проводки:
 
Приход:

1) Д 76  К 86/ целевые поступления собственников (начислены взносы членов ТСЖ)
2) Д 50  К 76                                                                 (поступили членские взносы в кассу)
3) Д 76  К 86/ проч.целевое финан-е и поступ-я      (отражена благотворит.помощь на проведение праздника)
4) Д 51  К 76                                                                 (поступила благотв.помощь на расч.счет)
5) Д 62  К 90.01                                                            (выставлены акты арендатору)
6) Д 51  К 62                                                                  (поступили ден.сред-а от арендатора)
4) Д 50  К 66.01                                                            (получен в кассу краткосрочный займ)

Расход:

1) Д 20         К 60,71,70,69 ( Докум-ты от поставщиков, авансовые отчеты, начислен.зарплата и налоги с нее)
2) Д 20         К 66.02           ( начислены % по займу)
2) Д 66.01    К 50                ( возврат части займа,без процентов)
3) Д 91.2      К 51                ( списаны услуги банка за ведение расч.счета)
4) Д 97         К 60.01           ( документы от страх. компании на страхование лифтов)
5) Д 20         К 97                ( ежемесячное списание страховки) 
6) Д 86/цел.поступ соб-ов К 20 ( взносы собственников направлены на погашение понесенных расходов)  

Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Добрый день!

Проводки верные, кроме выделенной синим, так как проценты начисляются проводкой Д 91.02 К 66.02 (п. 7 ПБУ 15/2008).

Думаю, в смете НКО нужно предусмотреть расходы на проценты и возврат самого займа.
6 апреля 2016 в 10:57
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер