Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Детальный учет расходов по каждому из покупателей в 1С Бухгалтерия предприятия 2.0

Алек_сандр (автор вопроса)  68 баллов, г. Санкт-Петербург
21 марта 2016 в 22:23
Добрый день.

Уважаемые специалисты, прошу вашей консультации по следующему вопросу.
Отдел организации оказывает услуги длительного характера (продвижение сайтов) нескольким клиентам. Часть работы производится внутренними сотрудниками, часть внешними (фрилансерами)+расходы типа “Яндекс директ”. Сумма оплаты каждому договорная, т.е. может меняться каждый месяц.

Возможно ли средствами 1С Бухгалтерия (8.2.19.80/2.0.65.16) организовать учёт так, чтобы можно было видеть расходы на каждого сотрудника+ “Яндекс директ” за месяц по каждому из договоров с заказчиками?
deduslo  49 626 баллов, г. Тамбов
31 марта 2016 в 11:49
78 баллов Добавить баллы
Не располагая полной картиной на уровне интуитивного восприятия вопроса, попробую ответить:
1. Расходы по каждому договору с Заказчиком - заводите для каждого договора отдельную номенклатурную группу, на которую списываете все затраты, и по которой делаете реализацию. До реализации все затраты будут копиться на 20 счете, по факту реализации спишутся итоговой суммой на 90 счет, где увидите по договору картину доход/расход. Не используйте директ-костинг (или следите чтобы попадающие под него операции не интересовали Вас в части формирования расходов под договор); откажитесь от распределяемых расходов или четко примите для себя решение по их учету.
2. Расходы на сотрудника - не совсем понятен вопрос. Если речь идет о расходах, осуществляемых конкретным сотрудником в рамках исполнения нескольких договоров с разными заказчиками - попробуйте сделать свои статьи затрат под каждого сотрудника, прописав уже внутри них виды расходов из базового перечня 1С. Тогда в ОСВ 20 счета можно будет проследить данный статьи как в целом по предприятию, так и в разбивке по договорам с заказчиками - номенклатурными группами.
Как то так...
Алек_сандр (автор вопроса)  68 баллов, г. Санкт-Петербург
1 апреля 2016 в 00:50
Спасибо, что ответили на мой вопрос и подробно описали методику.
Попробую реализовать.
Цитата (deduslo):Расходы на сотрудника - не совсем понятен вопрос.
Руководителю отдела очень хочется видеть и выплаты сотруднику за работу по каждому из договоров, и другие расходы (например, покупка ссылок), которые сотрудник произвел, в одном отчёте, чтобы была общая сумма.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
deduslo  49 626 баллов, г. Тамбов
1 апреля 2016 в 08:24
Цитата (Алек_сандр):Руководителю отдела очень хочется видеть и выплаты сотруднику за работу по каждому из договоров, и другие расходы (например, покупка ссылок), которые сотрудник произвел, в одном отчёте, чтобы была общая сумма.
Возможно, коллеги предложат более красивые идеи, я же немного разовью свою прежнюю мысль: есть сотрудник сотрудник Иванов, заводите статьи расходов - Иванов зарплата, Иванов страховые взносы, Иванов покупка ссылок, Иванов расходные материалы и т.п. Общей суммы не будет, зато просто подсчитать на калькуляторе, сделав ОСВ 20 счет в разрезе только "Статьи затрат", а добавив отбор по "Номенклатурная группа" - увидите все расходы Иванова по конкретному заказу. Но данный вариант удобен лишь при незначительном количестве созданных статей, изначальной прозрачности первичных документов, на основании которых будут делаться данные разноски, отсутствием нестандартных ситуаций, требующих хитрого распределения расхода, крайней внимательности при настройке программы и последующей разноске информации. В конечном счете попытка создать такой управленческий учет на общей базе может привести только к неоправданному усложнению учета и трудозатратам и наплодить больше ошибок, чем принести пользы. Возможно, будет проще, если в процессе текущей работы бухгалтер будет создавать внешний отчет в том же Экселе по расходам конкретного сотрудника.
Алек_сандр (автор вопроса)  68 баллов, г. Санкт-Петербург
3 апреля 2016 в 22:16
Спасибо за уточнение!

Цитата (deduslo):данный вариант удобен лишь при незначительном количестве созданных статей
Сотрудников меньше 10, постоянно задействована половина, так что статей затрат планируется немного. Думаю, что предложенная вами система здесь как раз подойдет.

Цитата (deduslo):заводите статьи расходов - Иванов зарплата, Иванов страховые взносы, Иванов покупка ссылок, Иванов расходные материалы и т.п
Если я правильно понимаю, их нужно внести в справочник "Статьи затрат"?
deduslo  49 626 баллов, г. Тамбов
4 апреля 2016 в 07:59
Цитата (Алек_сандр):Если я правильно понимаю, их нужно внести в справочник "Статьи затрат"?
Да. Когда будете вносить свои статьи, программа все равно для них предложит выбрать статью из базового справочника - здесь будьте внимательны, предопределенные статьи влияют на авторасчеты. В отчетах Вы будете видеть свои  наименования, а расчеты будут производиться по алгоритмам 1С.
Алек_сандр (автор вопроса)  68 баллов, г. Санкт-Петербург
5 апреля 2016 в 00:21
Спасибо за ответ!
Цитата (deduslo):В отчетах Вы будете видеть свои  наименования, а расчеты будут производиться по алгоритмам 1С.
Буду подбирать из списка подходящие.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер