Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Третий декрет с небольшим перерывом

22 марта 2016 в 15:06
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, как быть. Я с 2005 года работаю в одной организации, в конце 2009 года ушла в первый декрет, 1 ноября 2011 года вышла на работу и проработала до 13 июля 2012 года и ушла в отпуск по Бр. и родам и дальше по уходу до 13 сентября 2015 года, а 15 октября я ушла в отпуск по Бр. и родам с третьим ребенком. Сейчас попросила при расчете отпуска по уходу за ребенком применить 2008 и 2009 года, мне отказали, сказали только 2011 и 2012 года. Но в это время я проработала всего два месяца в 2011 году и шесть месяцев  в 2012 годах. Значит и пособие будет меньше чем за 2008-9 года.
ириша111  0 баллов
25 марта 2016 в 22:02
я не бухгалтер.личный опыт.
   В расчете пособия не важно сколько месяцев вы отработали, главное заработок за 1 рабочий день!
   Вам необходимо определить какие года вам наиболее выгодны для расчета. возможно 2015+2014 вам также окажутся выгодными, так как у вас были рабочие дни в этот период. в этом случа нет необходимости писать заявление о замене лет.
   Также замена лет (2015+2014года) производится только если это приведет к увеличению пособия, в противном случае -это будет нарушение закона.
Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ 
Статья 14. Порядок исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)