Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет возврата в декларации по НДС

Гузелен (автор вопроса)  0 баллов, г. Казань
23 марта 2016 в 15:06
Уважаемые коллеги добрый день!
Тысячу раз меня выручали в этот раз опять к Вам обращаюсь.
Я новичок по НДС.
В 4 квартале у меня по контрагенту был авансовый платеж соответственно я сделала сч.фактуру на аванс и эта сумма села у меня в налоговой декларации по строке 070.
Но, в 1 квартале эту сумму мы вернули контрагенту.Получается в Налоговой декларации я должна эту сумму посадить по строке 170? на вычеты?
Заранее спасибо за ответы!
Важный бух  85 231 балл, г. Астрахань
23 марта 2016 в 15:12
Цитата (Гузелен):Но, в 1 квартале эту сумму мы вернули контрагенту.Получается в Налоговой декларации я должна эту сумму посадить по строке 170? на вычеты?
Здравствуйте. Да верно. Вычет производится в полном объеме после возврата аванса (частичной оплаты), но не позже чем через год (п. 4 ст. 172 НК РФ).

Отражаете вычет в книге покупок за 1 квартал 2016 и в НД по НДС  по строке 170 ( пункт 21 раздела II приложения 4 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.)

Документальным подтверждением возврата будут документы, свидетельствующие  о расторжении (изменении условий) договора и возврате денежных средств покупателю (заказчику).
23 марта 2016 в 16:18
А подскажите пожалуйста через какую операцию это отразить в 1с?Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.147) (http://v8.1c.ru/buhv8/) Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2015. Все права защищены (http://www.1c.ru)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Gelio  115 баллов, г. Котельники