Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Удержание с работника излишне выплаченных сумм

24 марта 2016 в 09:30
Здравствуйте! Я не являюсь бухгалтером, но мне очень нужна Ваша помощь! Работаю в доме культуры (основное место работы) и в школе (совмещение). В январе 2015 года болела. В школу на работу не ходила, в ДК продолжала работать. В больнице выписали один больничный лист - в школу, но в нем допущена ошибка: вместо совмещения стоит основное место работы. Ошибку я не заметила и сдала больничный лист в бухгалтерию. Бухгалтер ошибки тоже не заметил и оплатил больничный. Ошибка была обнаружена в ноябре 2015 года после проверки ФСС. В феврале 2016 года в школу пришел акт проверки с требованием вернуть излишне выплаченную сумму. Моей фамилии в акте проверки нет. Бухгалтер ссылается на то, что сотрудник ФСС установил нарушение мной больничного режима. Но, насколько мне известно, нарушение больничного режима устанавливает лечащий врач, о чем делается отметка в больничном листе. Врачу было известно, что я продолжаю ходить на работу в ДК, я этого не скрывала, но никакой отметки в больничном он не сделал. Имеет ли право работодатель спустя больше чем год удержать из моей зарплаты сумму, выплаченную по тому больничному. Или это все-таки ошибка и ответственность бухгалтера? Очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо!!!
Ирина Ротнова Модератор
24 марта 2016 в 09:37
Добрый день!
Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников".
Ефимов Павел  89 224 балла, г. Ивантеевка-2
24 марта 2016 в 09:47
Здравствуйте.
Выписали правильно, если один то будет "основным". По совместительству выдали бы только вторым. Но есть спор, отработали 2 года или в прошлом году.