Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Удержание с работника излишне выплаченных сумм

24 марта 2016 в 09:30
Здравствуйте! Я не являюсь бухгалтером, но мне очень нужна Ваша помощь! Работаю в доме культуры (основное место работы) и в школе (совмещение). В январе 2015 года болела. В школу на работу не ходила, в ДК продолжала работать. В больнице выписали один больничный лист - в школу, но в нем допущена ошибка: вместо совмещения стоит основное место работы. Ошибку я не заметила и сдала больничный лист в бухгалтерию. Бухгалтер ошибки тоже не заметил и оплатил больничный. Ошибка была обнаружена в ноябре 2015 года после проверки ФСС. В феврале 2016 года в школу пришел акт проверки с требованием вернуть излишне выплаченную сумму. Моей фамилии в акте проверки нет. Бухгалтер ссылается на то, что сотрудник ФСС установил нарушение мной больничного режима. Но, насколько мне известно, нарушение больничного режима устанавливает лечащий врач, о чем делается отметка в больничном листе. Врачу было известно, что я продолжаю ходить на работу в ДК, я этого не скрывала, но никакой отметки в больничном он не сделал. Имеет ли право работодатель спустя больше чем год удержать из моей зарплаты сумму, выплаченную по тому больничному. Или это все-таки ошибка и ответственность бухгалтера? Очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо!!!
Ирина Ротнова Модератор
24 марта 2016 в 09:37
Добрый день!
Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников".
Ефимов Павел  88 404 балла, г. Ивантеевка-2
24 марта 2016 в 09:47
Здравствуйте.