Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление перехода на другую должность

24 марта 2016 в 21:50
Здравствуйте. Я ИП. Моя сотрудница оформлена как "аниматор" в детской игровой комнате (о чем и сделана соответствующая запись во всех приказах, договорах, труд. книжке и пр.). Летом она заканчивает государственный педагогический ВУЗ (училась на гос основе, т.е. бесплатно)и от нее уже сейчас требуют предоставить:
1)трудовую книжку (в которой бы стояла запись о том, что она работает или "педагогом" или "воспитателем") ,
2)гарантийное письмо с места работы (о том что я гарантирую ей место работы после выпуска из ВУЗА).
Правомерно ли требование ВУЗа и если да, то как мне правильно  перевести человека на другую должность? Надо ли мне все заново оформлять :заявление, приказ, доп. соглашение к трудовому договору, штатное расписание, должностные инструкции, записи во всех журналах по охране труда и пожарной безопасности  и прочее.
rolga_23  126 156 баллов
24 марта 2016 в 22:48
69 баллов Добавить баллы
Добрый день.

Правомерны действия ВУЗа не подскажу, но трудовую книжку вы точно не обязаны предоставлять, максимум это копия ТК. 

По поводу документального оформления перевода Вы правы, перевод на др. должность осуществляется с согласия работника, для этого работник пишет заявление.

Цитата (Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора):Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме.
24 марта 2016 в 23:49
А помимо заявления, я обязан все заново документально оформлять? Как при оформлении нового сотрудника? Я спрашиваю  о том что я выше перечислял.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
rolga_23  126 156 баллов
25 марта 2016 в 08:45
12 баллов Добавить баллы
Цитата (Василий Александрович):Надо ли мне все заново оформлять :заявление, приказ, доп. соглашение к трудовому договору, штатное расписание, должностные инструкции, записи во всех журналах по охране труда и пожарной безопасности  и прочее.
Надо.
Во первых у вас в ШР должна быть необходимая должность, для этого вы вросите изменения в штатное расписание.

Далее работник пишет заявление о переводе на должность воспитателя.

Вы готовите два экземпляра доп.соглашения к ТД, один для работрика, другой для себя ( работодателя), готовите приказ о переводе на др.должность, должностную инструкцию, все эти документы подписыааете у работника, если перевод постоянный, вносите запись о переводе в личную карточну т2 и трудовую книжку, знакомите с записями в личной карточки т2 работника. 

Если необходимо провести инструктаж по охране труда по новой должности, проведите. 

С ЛНА организации знапомить повторно не трубуется, ознакомить работника с ЛНА необходимо только при приеме на дабоу, а у вас происходит перевод.
25 марта 2016 в 09:12
Что значит ЛНА?
Ефимов Павел  89 242 балла, г. Ивантеевка-2
25 марта 2016 в 09:19
Здравствуйте.
Локальные нормативные акты, чаще всего имеется должностная инструкция.
Судя по всему нужно чтобы проходила= зачесть за преддипломную практику.
rolga_23  126 156 баллов
25 марта 2016 в 10:14
0 баллов Добавить баллы
Цитата (Василий Александрович):Что значит ЛНА
Это значит локальные нормативные акты, связанные с трудовой деятельностью работника, с которыми вы знакомите работника до подписания трудового договора, т.к. у вас происходит перевод работника, знакомить с ЛНА компании работника не требуется.
Цитата (ст 68 Оформление приема на работу):
Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).

При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
Если же должностные обязанности не прописаны в доп.соглашении, необходимо подписать должностную инструкцию.
25 марта 2016 в 10:24
спасибо
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер