Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Погашение убытков прошлого периода

25 марта 2016 в 00:57
Добрый день!
помогите пожалуйста советом. Я начинающий бухгалтер, впервые столкнулась с этим...
в 3-х кварталах года не было прибыли и арендную плату, и затраты на услуги связи приходовались (поступление) на 97.21. в 4 квартале появилась прибыль, какие действия мне нужно сделать, чтобы те затраты, которые приходовала на 97.21 , уменьшили  прибыль в 4квартале?
заранее огромное спасибо!
Nataly S Консультант
25 марта 2016 в 03:56
Добрый день!
Цитата (Kseniia-L):
помогите пожалуйста советом. Я начинающий бухгалтер, впервые столкнулась с этим...
в 3-х кварталах года не было прибыли и арендную плату, и затраты на услуги связи приходовались (поступление) на 97.21.
Применение счета 97 в данном случае ошибочно и чревато штрафом по статье 120 НК.

Арендную плату и услуги связи нужно было относить на затратные счета (20, 23, 25, 26, 44, ...), которые применяются в соответствии с учетной политикой, а не на счет 97.

Цитата (Kseniia-L):на 97.21. в 4 квартале появилась прибыль, какие действия мне нужно сделать, чтобы те затраты, которые приходовала на 97.21 , уменьшили  прибыль в 4квартале?
Исправить неверные проводки. Подмигиваю
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость