Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выбор периода и расчет пособий в 2016 году в ситуации из «декрета в декрет»

25 марта 2016 в 13:27
Здравствует! Помогите, пожалуйста, разобраться, на какие выплаты я могу рассчитывать, уходя повторно в декрет в 2016 году не выходя на работу. Предыстория такая- в августе 2013 года ушла в декрет с расчетом БиР (2011-2012). В феврале по уходу за ребенком до 1,5 в расчет вошли уже 2012-2013гг.
Работаю в бюджетной организации с 2008 года на постоянном месте работы. 
Подскажите, пожалуйста, на какие выплаты я могу рассчитывать при расчёте отпуска по БиР, какие года можно будет выбрать при расчёте?
2011 г - заработок                        205 т.р.        365к/д,      б-0
2012 г  - заработок                       300 т.р.        366к/д,      б-0
2013 г - заработок                        245 т.р.        259 к/д,     б-9, БиР-97
2014 г - заработок (НГ премия) - 4 т.р.               0 к/д,     БиР-43, УР - 322
2015 г - заработок (оч.отпуск)   - 10 т.р.          14 к/д,      УР-351к/д
В 2015 году выходила на работу на время оч.отпуска в количестве 14 к/д, потом снова взяла отпуск по уходу за ребенком (УР)
В бухгалтерии отказываются предоставлять информацию, потому что сами не знают как считать. Говорят, что 14 дней отпуска 2015г нельзя считать рабочими днями расчетного периода. Тогда в таком случае получается, что замену произведут на самый маленький расчетный период 2011-2012 года(как они сказали предыдущий период)? Не нашла в законодательстве ничего по поводу исключения из периода дней очередного отпуска. Спасибо, огромное за ответы. Простите, что так много вопросов, перечитала ворох информации в интернете и так и не смогла разобраться, к тому же мое мнение не совпадает с расчетами бухгалтеров, которые "не знают, как быть в таком случае".
Любовь slfs  9 329 баллов, г. Ростов-на-Дону
25 марта 2016 в 13:51
Цитата (Ольга Т_):Не нашла в законодательстве ничего по поводу исключения из периода дней очередного отпуска. 
Добрый день. И не найдете))) т.к.
Цитата (ст.14 ФЗ-255):3.1. Средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 настоящей статьи, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды: (в ред. Федерального закона от 25.02.2011 N 21-ФЗ)
1) периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; (в ред. Федерального закона от 25.02.2011 N 21-ФЗ)
2) период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (в ред. Федерального закона от 25.02.2011 N 21-ФЗ)
Цитата (Ольга Т_):Говорят, что 14 дней отпуска 2015г нельзя считать рабочими днями расчетного периода.
За это время был доход, на который начислялись взносы ФСС, а согласно
Цитата (п2.2 ст.14 ФЗ-255):2.2. Для застрахованных лиц, которые работают по трудовым договорам, заключенным с организациями и индивидуальными предпринимателями, для которых применяются пониженные тарифы страховых взносов в соответствии с частями 3.3 и 3.4 статьи 58 и со статьей 58.1 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, которые включались в базу для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" в соответствующем календарном году и не превышают предельной величины базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленной в этом календарном году. Сведения об указанных выплатах и вознаграждениях в пользу застрахованного лица за соответствующий период указываются в справке о сумме заработка, представляемой страхователем в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4.1 настоящего Федерального закона. (в ред. Федерального закона от 29.12.2012 N 276-ФЗ)
Вы можете оставить стандартные года 2014+2015 СДЗ=14000/14=1000 р
либо заменить на 2013+2012= (300 т.р.+245 т.р.)/(259+366)=872 р
либо заменить 2014 на 2013 СДЗ=(10тр+245тр)/(259+14)=934 р
Самым выгодным для вас остается 2014+2015 т.е. стандартные года, но главное что бы ваша бухгалтерия правильно применила закон.
25 марта 2016 в 14:01
Цитата (Любовь slfs):Вы можете оставить стандартные года 2014+2015 СДЗ=14000/14=1000 р
Любовь slfs, огромное вам СПАСИБО, мое мнение совпадает с вашим, я, естественно рассчитываю на этот период, но в бухгалтерии мне сегодня сказали, что рабочих дней у меня за период 14-15 нет. Разрешит ли ФСС произвести расчет с учетом дней отпуска - нужно им проконсультироваться, но дни отпуска без рабочих дней в расчет не идут. Т.ч. мне остается или минималка или период 11-12 (предшедствующий 1 декрету). 
Если знаете, не могли бы вы объяснить схему дальнейших действий, в случае отказа в расчете 14-15 (или по минималке). Спасибо за ссылки на законодательство... Мне их можно будет применить в каком случае? Куда можно будет обратиться для перерасчета пособия?
Еще раз спасибо
Любовь slfs  9 329 баллов, г. Ростов-на-Дону
25 марта 2016 в 15:43
Цитата (Ольга Т_):Разрешит ли ФСС произвести расчет с учетом дней отпуска - нужно им проконсультироваться,
Конечно,согласна с вами в ФСС нужно проконсультироваться.
Цитата (Ольга Т_):но дни отпуска без рабочих дней в расчет не идут.
Не согласна,считаю что идут еще раз читаем
Цитата (Любовь slfs):
Цитата (ст.14 ФЗ-255):3.1. Средний дневной заработок для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком определяется путем деления суммы начисленного заработка за период, указанный в части 1 настоящей статьи, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды: (в ред. Федерального закона от 25.02.2011 N 21-ФЗ)
1) периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; (в ред. Федерального закона от 25.02.2011 N 21-ФЗ)
2) период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования не начислялись. " (в ред. Федерального закона от 25.02.2011 N 21-ФЗ)
А на отпускные выплаты взносы начисляются.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер