Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Обязательно ли ставить на учет мебель, взятую в аренду вместе с помещением?

dusch2 (автор вопроса)  0 баллов, г. Краснодар
28 марта 2016 в 14:04
Работаю в бюджетном учреждении, мы снимаем у ООО несколько кабинетов в аренду. Обязательно ли нам ставить на учет мебель, которую арендуем вместе с помещением? В договоре аренды за мебель ничего не сказано, в нем указаны только арендуемые помещения. И акт приема-передачи был только на помещения. В общем, за мебель нигде ничего не указано. Пользуемся ей просто так. При инвентаризации могут ли у нас быть какие нибудь нарушения?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
28 марта 2016 в 14:15
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
31 марта 2016 в 14:38
Добрый день.
Цитата (dusch2):Обязательно ли нам ставить на учет мебель, которую арендуем вместе с помещением? В договоре аренды за мебель ничего не сказано, в нем указаны только арендуемые помещения. И акт приема-передачи был только на помещения. В общем, за мебель нигде ничего не указано. Пользуемся ей просто так. При инвентаризации могут ли у нас быть какие нибудь нарушения?
Нужно было либо сразу вернуть мебель арендодателю (потребовать, чтобы освободил помещение полностью), либо включить ее в перечень принимаемого имущества по акту приема-передачи помещения в аренду и учесть за балансом.
В противном случае при инвентаризации "бесхозное" имущество должно быть оприходовано как "найденное" (безвозмездно полученное), с включением в налоговую базу внереализационного дохода в размере рыночной стоимости такой мебели.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер