Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Налог на прибыль в отчете о финансовых результатах

28 марта 2016 в 14:37
Добрый день, я новичек в бухгалтерии. стоит версия: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.116) 

пытаюсь сформировать отчетность за 2015 год и вижу в отчете о фин результатах возникает налог на прибыль:

Что странно, с справках-расчетах по налогу на прибыль его нет. причем ни в НУ, ни в БУ (см скриншоты):

в 2015 был УСН но выручки не было (был грант, который я занес через 85 на 98 счет). 

Откуда взялся этот налог на прибыль и как его убрать (какой проводкой).

Спасибо.
Kamushek  144 063 балла
28 марта 2016 в 15:20
Добрый день!
Цитата (nilyin):и вижу в отчете о фин результатах возникает налог на прибыль:
А где вы прибыль увидели? Я убыток 243...
То что вы подчеркнули - это явно какой-то расход, нажмите на F5 и посмотрите что это?
Цитата (nilyin):причем ни в НУ, ни в БУ (см скриншоты):
Ну не удалось вам выложить.
28 марта 2016 в 15:40
скриншоты справок приложены : БУ - самый вершний и пустой НУ сразу под отчетом о фин результатах (вы могли его принять за подпись к нему)

это именно налог прилагаю еще два скриншота:
- расшифровку и
- строку из журнала проводок (НУ и БУ)

что делать?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  144 063 балла
28 марта 2016 в 16:22
Цитата (nilyin):пустой НУ сразу под отчетом о фин результатах (вы могли его принять за подпись к нему)
У вас же УСН? 
Цитата (nilyin):что делать?
Для начала я хочу понять, где вы увидели прибыль. В отчете о финансовых результатах у вас убыток 243.