Отчетность по экологическому сбору сдается до 1 апреля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

1
 
Отчетность по экологическому сбору сдается до 1 апреля
Сдать бесплатно 1
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы на юридические и бухгалтерские услуги при УСН

30 марта 2016 в 11:48
Добрый день форумчане! помогите пожалуйста в вопросе. С этого года перешли на доходы- расходы и возник такой вопрос: в перечне расходов есть такие как реклама, юр. услуги , бухгалтерские и т.д. , в каком объеме их можно принять в расходы? есть ли какое-то разъяснение ? и какие нужны подтверждающие документы помимо актов? допустим если юр.услуги какие-то лицензии или диплом о юр. образовании? заранее благодарна за ответы!
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
30 марта 2016 в 11:50
Здравствуйте
напишите с какой системы перешли Осно?УСН-доходы?
30 марта 2016 в 11:55
в прошлом году были на доходах, с 2016 на доходы минус расходы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
30 марта 2016 в 12:03
Согласно п. 4 ст. 346.17 НК РФ расходы, относящиеся к налоговой базе тех периодов, в которых применялась УСН с объектом налогообложения "доходы", в случае перехода на УСН с объектом "доходы минус расходы" не учитываются.
30 марта 2016 в 12:17
я наверное не правильно выразилась, тот год закрыт и все его уже не трогаем. Это расходы этого года, где мы на УСН доходы минус расходы. проплачивали мы все в этом году и акты на этот год. Вопрос в том, вот мы заплатили за рекламные услуги 450 тыс могу я все в расходы принять или на рекламу есть какие-то ограничения, где это все прописывается? заплатили за бухгалтерские услуги 120 тыс, и опять вопрос можно все принять в расходы?
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
30 марта 2016 в 12:37
50 баллов Добавить баллы
вот оно что
Вы не написали юр.лицо вы или Ип
Цитата (consaltingyg.ru,2014):Предприниматели, применяющие УСН (доходы минус расходы), вправе уменьшить свои доходы на рекламные расходы (так же как и плательщики налога на прибыль) подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ, состав расходов на рекламу ст. 264 НК РФ.
Какие же расходы относятся к рекламным?
Так, рекламой называется:
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц. Указанная информация должна быть направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Документы, подтверждающие расходы на рекламу:
— договор
— акт об оказании рекламных услуг
— накладная на приобретение рекламной продукции
— платежные поручения, квитанции об оплате
— образцы рекламной продукции
а так же
—   протокол согласования цен на рекламные услуги;
—   свидетельство о праве размещения наружной рекламы;
—   паспорт рекламного места;
—   утвержденный дизайн-проект;
—  акт о списании товаров (готовой продукции);
—   акт об уценке товаров.
Если реклама единовременная то учесть ее в затратах можно сразу после получения подтверждающих документов ее и оплаты.
Если же реклама размещается, например, в журнале на протяжении длительного периода, возникает вопрос когда списывать эти расходы единовременно в полном объеме или равными долями в течение года. В данном случае все зависит от прописанных в договоре условий оплаты и закрытия документов. Если акты выполненных работ закрываются помесячно, то и расходы нужно относить к текущему месяцу, если же выдан один акт на оказание услуг в течение длительного срока, то такие затраты включаются после оплаты и подписания акта.
Расходы на рекламу бывают нормированные и ненормированные.
Нормированные – расходы, которые могут быть учтены в размере, не превышающем 1% от суммы доходов от реализации.
Ненормированные – расходы которые учитываются без ограничений.
Перечень ненормированных расходов является закрытым и перечислен в п.4 стстьи 264 НК РФ. К ним относятся:
— расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видео обслуживании;
— расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
— расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания;
— расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Все остальные расходы, не перечисленные в п.4 статьи 264, являются нормированными. К нормируемым расходам, по уточнению НК РФ, так же относятся расходы на выдачу призов в ходе рекламных кампаний.
Расчет отражения нормируемых расходов:
Сумма доходов от реализации умножается на 1 %. Данный показатель вносится в книгу доходов и расходов, а оставшуюся часть можно перенести на следующий отчетный период в течение одного налогового периода (календарного года).
Например:
Стоимость призов проведенной рекламной акции без НДС составила 80 000 руб. НДС составил 14 400 руб..
Выручка по состоянию на данный момент (к примеру, 2 квартал) составила 4 500 000 руб.
Рассчитаем сумму расходов, на которую можно уменьшить налогооблагаемую базу:
— доход 4 500 000 руб. умножаем на 1%, получаем 45 000 руб.
— стоимость призов 80 000 руб. это больше 1%, поэтому в расходах можно учесть только 45 000 руб.,
— оставшуюся часть (35 000 руб.) можно перенести на третий квартал, если доходы за третий квартал будут больше или равны 3 500 000 руб.
— входной НДС учитывается так же расчетным путем. 45 000 * 18 % = 8100 руб. Данну сумму указываем в графе 5 Книги доходов и расходов, оставшуюся сумму 6300 (14 400 – 8 100 = 6300) переносим на третий квартал.
— Расчет суммы нормируемых расходов нужно оформить в виде бухгалтерской справки.
Примечание:
Многие предприятия для продвижения своей продукции используют интернет. В данном случае расходы по продвижению сайтов являются расходами на рекламу. (т.е. продвижение информации через телекоммуникационные сети). Данный вид расходов является ненормированным и учитывается в полном объеме. Следовательно, заключив договор с организацией, оказывающей услуги по продвижению сайтов, вы сможете уменьшить свой налогооблагаемый доход на всю сумму произведенных расходов по продвижению.
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
30 марта 2016 в 12:41
Цитата (Анастасия0310):заплатили за бухгалтерские услуги 120 тыс, и опять вопрос можно все принять в расходы?
При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы (Глава 26.2,статья 346.16.)

15) расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги
30 марта 2016 в 12:45
Бесценная, спасибо большое за ответ! мы ООО
и если у нас нет бухгалтера в штате можем мы принять к расходам оказание услуг от ИП по ведению бухучета? какими документами подтвердить? может есть какой-то документ где прописаны нормы по тем или иным расходам?

ага, понятно, т.е. бухуслуги не нормируются.
голова кругом Улыбаюсь, на доходах все намного проще

спасибо большое!
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
30 марта 2016 в 12:54
63 балла Добавить баллы
Цитата (http://www.e-kontur.ru/enquiry/50):Если вы выбрали упрощённую систему налогообложения с объектом «Доходы минус расходы», то вы можете серьёзно снизить сумму налога за счёт своих затрат. Однако, для этого придётся внимательно относиться буквально к каждому платежу, который вы хотите учесть в налоге УСН. Прежде чем признать расход при расчёте налога, проверьте соблюдение всех обязательных условий.
Расход экономически обоснован и направлен на получение дохода.
Соответствие списку расходов из ст. 346.16 НК.
Вы полностью расплатились с поставщиком.
Предмет расхода получен (то, за что заплачены деньги).
У вас есть документы, подтверждающие расход.
Если списываете расходы на закупку товаров для перепродажи, товары должны быть проданы.
Расходы в УСН признаются по последней из дат:
дата оплаты поставщику;
дата получения от поставщика конкретных товаров или услуг;
дата отгрузки товара конечному покупателю.
Обоснованность расхода
Расход должен быть оправдан с точки зрения ведения предпринимательской деятельности и направлен на получения дохода. К снижению налога могут приниматься только те расходы, которые целесообразны для ведения бизнеса. Если, например, вы занимаетесь внедрением программного обеспечения, то вряд ли для вас будет целесообразно приобретение сварочного аппарата. Важно уметь убедительно объяснить, как именно помогают бизнесу те или иные затраты.
Соответствие расхода закрытому списку из ст. 346.16 НК РФ
Налоговый Кодекс РФ разрешает учитывать только виды расходов из специального списка в ст. 346.16 НК РФ, который является закрытым, т.е. на практике его нельзя дополнять новыми пунктами.
Расход должен быть оплачен, получен и оформлен документами
В качестве документов, оформляющих расход, признаются обычные используемые в деловой практике и надлежащим образом составленные документы:
кассовый чек,
БСО,
платёжное поручение,
накладная,
акты сдачи-приёмки,
договоры,
квитанции и т. п.
Из документов должно быть понятно, что расход оплачен, а налогоплательщик благодаря этому расходу что-то получил.
Если речь идёт о покупке материала в магазине, то достаточно кассового чека, если там указан товар, цена, организация-продавец и сумма. Если речь идёт об услуге со стороны организации, то нужен платёжный документ (например, платёжное поручение), а также акт приёмки услуги. Последнее требование не прописано явно в НК РФ, однако, следует из позиции Минфина (см., например, Письмо от 12.12.2008 г. № 03-11-04/2/195, в котором указано, что уплаченные авансы не могут учитываться как расходы).
Если налогоплательщик рассчитался с поставщиком не деньгами, а, например, по бартеру или векселем, то такая оплата тоже должна быть подтверждена документом: актом взаимозачёта, актом приёмки-передачи векселя и т. д.
Таким образом, расходы учитываются на последнюю их дат:
дата получения вами товара или работы, услуги (это дата в акте или в накладной),
дата оплаты вами товара или работы, услуги.

Нормируемые рекламные расходы можно учесть не более 1% от выручки
Рекламные расходы подразделяются на нормируемые, которые можно списать только в определённом размере, и ненормируемые, которые можно списывать полностью.
Без ограничений можно списывать только следующие рекламные расходы:
на рекламные мероприятия через СМИ;
световую и иную наружную рекламу, в том числе на изготовление рекламных стендов и щитов;
на участие в выставках, ярмарках,
на оформление витрин и выставок, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, а также на уценку товаров, которые утратили своё качество на выставке.
Все прочие расходы на рекламу можно учесть в размере не больше 1% от выручки в том же периоде. Например, затраты на призы при проведении розыгрыша в первом квартале можно списать при расчёте налога не больше, чем на 1% от выручки за квартал.
Всегда проверяйте правильность учёта расходов, от этого зависят показатели в декларации и сумма налога. Содержите в порядке все документы, подтверждающие расход, и обязательно сохраняйте их не менее 4 лет.
30 марта 2016 в 13:03
Бесценная, спасибо большое!
меня только вот смущает вопрос надо ли будет доказывать налоговой, что реклама действительно была, оставлять какие-то доказательства?
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
30 марта 2016 в 13:09
Цитата (Анастасия0310):меня только вот смущает вопрос надо ли будет доказывать налоговой, что реклама действительно была, оставлять какие-то доказательства?
Для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.
Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 N 154н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения".
30 марта 2016 в 13:27
все поняла, спасибо огромное!!!

еще вопрос возник, ИП , который ведет для нас бухучет, мы должны взять корочку об образовании, что он окончил какой-то вуз? или еще какой-либо документ?
Бесценная  55 273 балла, г. Москва
1 апреля 2016 в 08:27
Думаю что договора будет достаточно
1 апреля 2016 в 15:10
спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер