Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как организовать профессиональное развитие?

5 апреля 2016 в 10:18
Здравствуйте! Я бухгалтер-самоучкаГрустный У меня высшее экономическое, оконченное более 11 лет назад. но никаких прикладных навыков оно не дало. Потом я долго работала в налоговой, что также не давало развития в плане подкованности в экономической сфере. Потом я окончила курсы кадровика, бухгалтерские курсы. И взяла фирму. Пытаюсь советоваться со своим преподавателем, задавать вопросы на форумах, но вопросов возникает очень очень много. Отсутствие опыта работы в бухгалтерии большой минус для меня как бы я не пробиваласьГрустный
Я читаю пбу, статьи, читаю форумы, но это не дает мне нужного.
Подскажите, как развиваться? как можно найти гуру-наставника?) Подскажите, какую литературу почитать?
А как вы себя развиваете в профессиональном плане?
Буду рада вашим ответам!
Naaatta  35 131 балл, г. Новосибирск
5 апреля 2016 в 20:05
Цитата (Helga83):но это не дает мне нужного
Добрый день. 
А нужное - это что?
Цитата (Helga83):но никаких прикладных навыков оно не дало.
Образование прикладные навыки и не дает, оно дает структурированные знания.
6 апреля 2016 в 08:19
Здравствуйте. 
Я так же, как и Вы экономическое, налоговая, бухгалтерия... Тоже постоянно возникают вопросы, ответы на которые надо искать в правовых базах. Все знать невозможно. В основном мне этого достаточно. В сложных вопросах, когда требуется разжевывание, например ПБУ 18/02, я платила репетитру. Сейчас это развито. Можно и по скайпу. И советы коллег. Наше законодательство способствует постоянному самообучению. Хорошо было нашим предкам: налог на бездетность и ещё какой-то. Скукота!