Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Замена лет в ситуации «из декрета в декрет» для внешнего совместителя

5 апреля 2016 в 22:00
Здравствуйте, форумчане! Очень надеюсь на вашу помощь. Интересует несколько вопросов, но вначале предыстория.
В обоих организациях работаю по ТД с 2008 и 2009 года соответственно. В 1 декрет ушла в августе 2013 года, для расчета БиР были взяты 2011-2012 годы. В организации по совместительству продолжала трудиться по гражданскому договору до окончания больничного, потом приступила к работе на полставки. В конце 2015 года ушла в отпуск по уходу за ребенком до 3 лет. В марте 2016 года ушла во 2-ой декрет. Обращалась в бухгалтерию с целью выяснить какие года лучше взять для расчета пособия в данном страховом случае. Но в обоих организациях мне ответили, что я могу взять либо 2014-2015, либо года предыдущего страхового случая (2011-2012). Так их проконсультировали в ФСС, причем они ссылаются на какое-то письмо, но я не могу понять какое. Ничего в ФЗ-255 я не нашла. Собственно вопросы:
1. В организации по совместительству, по моим расчетам, мне выгоднее было бы взять 2013-2014гг. Могу ли я заменить один год 2015 на 2013? Организация не разрешает менять в устном порядке, хочу попробовать написать заявление. Может кто слышал про то самое письмо? Как до меня попытались донести смысл, что я не могу поменять один год, могу только два и заменить я их могу лишь на 2 года предыдущего страхового случая. Может ли ФСС вносить свои региональные "поправки" или "прочтения" ФЗ?
2. В другой организации мне выгоднее оставить 2014-2015гг. Можно ли для расчета пособия по БиР у разных работодателей использовать разные периоды?
ириша111  0 баллов
8 апреля 2016 в 20:16
я не бухгалтер, также имею 2 места работы.
мой личный опыт: