Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

На какой счет относить расходы по организации аренды?

6 апреля 2016 в 17:54
Здравствуйте! Организация ООО на ОСНО снимаем у нашей головной организации здание и сдает его другим людям.
Я относила все расходы коммунальные, тех.обслуживание помещения и аренду самого помещения на 26 счет. Баланс сдала. Но получается что себестоимости продаж нет, а все расходы встали в статью - управленческие.
Является ли это большим нарушением? И надо ли мне в этом году относить коммунальные расходы и аренду помещения на 20 счет? Или все расходы по обслуживанию здания можно ставить на 26?
Naaatta  35 103 балла, г. Новосибирск
6 апреля 2016 в 19:06
52 балла Добавить баллы
Добрый день.
Цитата (JuliaUdina):а все расходы встали
Расходы должны вставать не туда куда их неумело настроенная программа поставила, а туда, куда учетной политикой - то бишь вами -  предусмотрено. И добиваться "вставания туда" нужно не сменой счетов учета (УП что ли будете переписывать?), а правильными настройками.
По стр. 2120 отражается информация о расходах по обычным видам деятельности, которые сформировали себестоимость проданных товаров, продукции, выполненных работ и оказанных услуг.
Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. 
В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью (п. 5 ПБУ 10/99).
То бишь у вас эти расходы должны вставать в стр. 2120.
Каждое предприятие само определяетна основании ПБУ и плана счетов что, как, почему и зачем учитывать на каждом счете и куда это потом девать.
Цитата (JuliaUdina):И надо ли мне в этом году относить коммунальные расходы и аренду помещения на 20 счет? Или все расходы по обслуживанию здания можно ставить на 26?
Вот нет такого "надо". Надо вам 20 и 26 счет - применяйте оба. Не надо - применяйте один.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер