Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы ИП на УСН (15%) без работников

11 апреля 2016 в 15:33
Здравствуйте. Помогите пожалуйста начать правильно вести учет расходов ИП, в голове каша .У нас производство баннеров. Он принес мне гору чеков. В них есть оплата товаров и услуг как наличными, так и безналичным расчетом. Наличку он снимает с основного р/с, 

Это: ГСМ, запчасти, ремонт, покупка в основном материалов , инструментов, а так же продукты, билеты, вода, Некоторые с товарными накладными и актами, товарным чеком, а есть и просто чеки.  Он мне велит все относить в расходы, так как все купленное для производственных целей. Расходы были как по городу, так и за городом( в командировках). Вот и сами вопросы:

1)  Все ли я из пречисленного должна брать в расходы?. 
 2) Правильно ли будет использовать 72 счет для ИП при пополнении и списании д/с на 50 (51) счетах.
Вопросы удалены модератором.

Так как в базу 1С я загружаю выписку банка по основному счету (он один) проведу поступление от поставщика, оплаченной с основного р/с , а в кассе будет отражатся наличка. А что делать с левыми картами я не знаю.
Виктория Цветаева Модератор
11 апреля 2016 в 15:52
Цитата (Аленочек):3)  Могу ли я закрывать оплаты поставщика, проводя документ поступление товаров и услуг" указав в реквизитах постащика, лишь наименование и договор . Чтобы не создавать авансовые отчеты, так как ИП не может быть подотчетником.
4) Как проводить  безналичные расчеты  ( личные дебитовые карты ИП) и какими проводками , если имеются таковые  ?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первые два вопроса остаются в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме в раздел "Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...", указав полное название и релиз конфигурации программы.
Александр Погребс Главный консультант
12 апреля 2016 в 15:55
Добрый день!
Цитата (Аленочек):1)  Все ли я из пречисленного должна брать в расходы?
Посмотрите каждую затрату с точки зрения двух аспектов:
- наличие связи этих затрат с предпринимательской деятельностью (если не очевидно, доведите до сведения ИП, пусть придумывает обоснование);
- наличие документа, подтверждающего расход.

Все затраты, у которых всё в "наличии", относите в расходы без разговоров. А по остальным обязательно доложите ИП, пусть он принимает решение. Идеальный вариант, в письменном виде, но, боюсь, ИП тогда Вас уволит.

Цитата (Аленочек): 2) Правильно ли будет использовать 72 счет для ИП при пополнении и списании д/с на 50 (51) счетах.
Да, я считаю, что счет 72 самый подходящий. Другое дело, что далеко не все программы его воспринимают...
Цитата (Аленочек):Так как в базу 1С я загружаю выписку банка по основному счету (он один) проведу поступление от поставщика, оплаченной с основного р/с , а в кассе будет отражатся наличка. А что делать с левыми картами я не знаю.
А что еще за "левые карты"?
У нас всё должно быть "правое"... Подмигиваю

Если Вы про личные дебетовые карты этого же ИП, то их тоже нужно учитывать в оплатах...
Но о них - в другой теме.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер