Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Каким документом в 1С 7.7 оформить возмещение расходов работнику на покупку канцтоваров?

12 апреля 2016 в 22:42
Здравствуйте! Работаю в 1 с 7.7 редакция 4.5 Релиз 613.
Подскажите, пожалуйста, каким документом оформить возмещение расходов сотруднику, если он оплатил, например, покупку канц.товаров, своей картой или наличными. Потом, по заявлению работника мы переводим потраченные им деньги на его карту. Спасибо!
13 апреля 2016 в 18:20
Добрый день.
Вообще-то это неправильный алгоритм действий: работодатель обязан по заявлению работника выдать ему денежные средства авансом под отчет (см. п. 6.3 Указаний Банка № 3210-У).
Авансовый отчет на приобретение необходимых в работе материалов, приобретенных за собственный счет, принимают от сотрудника только в порядке исключения.
Перечисление средств на карту работника проведете в программе банковской выпиской.
ABell  158 баллов, г. Королев
14 апреля 2016 в 01:45
А авансовый отчет был?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
14 апреля 2016 в 10:34
Я поняла, что авансовый отчет делается, когда мы ему деньги заранее выдаем на покупку по его заявлению. А если работник уже купил товар, т.е. деньги он предварительно не получал и соответственно, мы ему не авансировали, мы компенсируем ему расходы по заявлению.
14 апреля 2016 в 10:55
Авансовый отчет в том и другом случае надо оформлять.
14 апреля 2016 в 11:11
Авансовый отчет показывает, на что сотрудник израсходовал деньги компании, предварительно полученные из кассы или на расч.счет. А если из кассы сотруднику ничего не выдавали-отчитываться не за что.
14 апреля 2016 в 11:43
Это Ваша логика, основанная видимо на слове "аванс".
Программа написана по другой логике: трудовое законодательство обязывает работодателя выдать работнику аванс, а он, в свою очередь, совершенно не обязан ссуживать организацию своими деньгами. Поэтому нет в программе иного варианта отражения, кроме как через авансовый отчет. Да и как иначе Вы оприходуете материалы, если покупателем в документах организация вовсе и не числится; а приобретались они физлицом по договору розничной купли-продажи?
14 апреля 2016 в 11:54
Это я прочитала в статье
Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
14 апреля 2016 в 12:11
Добрый день! Пожалуйста, не восстанавливайте ссылку: её размещение противоречит правилам форума .
14 апреля 2016 в 12:16
Ответ в статье по сути правильный, и я уже писала об этом выше. Но при этом разработчики 1С заложили в свою программу правила, а не различные варианты их нарушения. Поэтому сейчас и приходится выбирать (к умным или к красивым Подмигиваю), ну а на будущее строго проинструктируйте работников, как следует им поступать при необходимости что-то купить в интересах организации.
14 апреля 2016 в 12:21
Спасибо за ответы!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер