Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление внесения денежных средств от учредителя

14 апреля 2016 в 06:36
Здравствуйте!  учредитель внёс денежную сумму в организацию,(о проводках на форуме я уже прочитала,про авансовые отчёты тоже) мне нужно оплатить покупку товаров по безналичному расчёту. Мои действия какие последующие... Какие документы мне нужно подготовить? счёт открыт в сбербанке, личного кабинета нет. Я чайник... И как я уже писала только начала работать. Помогите пожалуйста.
юлия79  249 658 баллов, г. Омск
14 апреля 2016 в 07:29
Цитата (Марина 2106): учредитель внёс денежную сумму в организацию,(о проводках на форуме я уже прочитала,про авансовые отчёты тоже) мне нужно оплатить покупку товаров по безналичному расчёту. Мои действия какие последующие
Добрый день

Учредитель дал займ?

Приходуете деньги в кассу Дт 50 Кт ?
Сдаете деньги на р/с Дт 51 Кт 50
Цитата (Марина 2106):Какие документы мне нужно подготовить? счёт открыт в сбербанке, личного кабинета нет
Оформляете платежное поручение и относите в банк
Старцева Ольга  82 494 балла, г. Пермь
14 апреля 2016 в 07:59
49 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Марина 2106):Помогите пожалуйста.
Для чайников:
1. Договор займа между руководителем и организацией.
2. ПКО в кассу на сумму займа (п 4.1. Указаний "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" от 11.03.2014 № 3210-У)
Дт 50 Кт 66

3. Выдаете из кассы для пополнения р/с, оформляете РКО (п 4.1. Указаний от 11.03.2014 № 3210-У)
Дт 51 Кт 50