Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как учесть в целях расчета НДС счета-фактуры на аванс?

14 апреля 2016 в 10:25
Добрый день. Я новичок в вопросе счет- фактур на аванс и очень нужна помощь вот в каких вопросах:

ООО работает на ОСНО 90% расчетов покупателями и поставщиками осуществляется по предоплате. Отгрузки могу растянуться на пол года. Как тогда мне учитывать НДС с этих предоплат...
1- Мне нужно формировать счет- фактуры на аванс от покупателей, если оборудование не отгружено или отгружено не полностью?
2- Как мне учитывать счет- фактуры на аванс от наших поставщиков ( ведь мы тоже делаем предоплату? 
3- Как это повлияет на НДС- какие авансы его уменьшат? от наших поставщиков?
4- можем ли мы некоторые счет- фактуры проводить не сразу на платежку,а  потом, когда отгрузим товар.

Большое спасибо за помощь.
Naaatta  35 118 баллов, г. Новосибирск
14 апреля 2016 в 11:00
Добрый день.
Цитата (Катерина34):1- Мне нужно формировать счет- фактуры на аванс от покупателей, если оборудование не отгружено или отгружено не полностью?
СФ на аванс формируются при каждом поступлении предоплаты (частичной оплаты). Собственно авансом считается то, что оплачено до отгрузки.
Цитата (Катерина34):2- Как мне учитывать счет- фактуры на аванс от наших поставщиков ( ведь мы тоже делаем предоплату? 
При наличии СФ и условии в договоре о предоплате - включаете в книгу покупок.
Цитата (Катерина34):3- Как это повлияет на НДС- какие авансы его уменьшат? от наших поставщиков?
Да. 
Цитата (Катерина34):4- можем ли мы некоторые счет- фактуры проводить не сразу на платежку,а  потом, когда отгрузим товар.
Нет, если у вас конечно не производство с длительным циклом - не менее 6 месяцев.
14 апреля 2016 в 11:37