Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выбор метода распределения затрат на 25-м счете в 1С 8.3

14 апреля 2016 в 10:44
Добрый день.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152)
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.155) 

Изучила всю представленную информацию по этому вопросу на сайте и не нашла ответа или его не поняла. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Наше предприятие строит и проектирует, используя 25 счет для сбора затрат по амортизации оборудования, бытовок и пр. Есть месяцы, в которых много затрат на 20 счете и много выручки, закрывающей эти затраты с 20 счета. Такие месяцы хорошо закрываются с методами распределения  "По выручке", "Прямые затраты", "Материальные затраты". Так как 25 счет закрывается на 20, то при закрытии месяца программа легко находит на 20 счете базу, по которой можно распределить 25 счет.

НО есть месяцы, в которых, например, всего 1 реализация и по ней нет прямых затрат на 20 счете, а амортизация по оборудованию начисляется по 25 счету каждый месяц и тогда месяц не закрывается...нет базы для распределения 25 счета! Как тогда быть? Менять способ распределения косвенных затрат каждый месяц новой записью в регистре? В январе   "не распределяется", в феврале "по выручке" если есть выручка, в марте "прямые затраты" если есть затраты и нет выручки? Насколько это верно? И каким образом программа поступает, если выбрать вообще вариант "не распределяется"?

Спасибо!
Kamushek  132 475 баллов
14 апреля 2016 в 21:39
Добрый день!
Методы закрытия 25 счета у вас должны быть прописаны в учетной политике, той которая на бумаге.
Что там написано, когда нет прямых затрат? Как вы должны закрыть 25?
Цитата (нач бухгалтер):Как тогда быть?
Есть еще вариант закрыть вручную на 20.
Цитата (нач бухгалтер):И каким образом программа поступает, если выбрать вообще вариант "не распределяется"?
Это для тех, кто закрывает 25 вручную.
19 апреля 2016 в 07:14
Цитата (Kamushek):Методы закрытия 25 счета у вас должны быть прописаны в учетной политике, той которая на бумаге.
Что там написано, когда нет прямых затрат? Как вы должны закрыть 25?
 Именно в том и вопрос, как в таком случае и в программе и на бумаге написать. В принципе, моя цель - 25 счет чтобы включался в себестоимость продаж или работ всегда. НО как...

Цитата (Kamushek):Есть еще вариант закрыть вручную на 20.
Как закрыть вручную 25 счет на 20, если есть в месяце 1 реализация и по ней нет затрат на 20 счете? Подскажите, как это сделать и как это повлияет на автоматическое закрытие следующего месяца. Ведь при автоматическом режиме помимо проводок еще формируются записи в регистрах.

Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  132 475 баллов
20 апреля 2016 в 14:21
21 балл Добавить баллы
Цитата (нач бухгалтер):моя цель - 25 счет чтобы включался в себестоимость продаж или работ всегда.
Включить в себестоимость продаж достаточно сложно. 25 включатся в себестоимость оказанных услуг(если услуги по плановой себестоимости), так как 25 закрывается на 20 счет.
Цитата (нач бухгалтер):как в таком случае и в программе и на бумаге написать.
Вариант один - сделать копию базы и используя разные варианты -  получить разные себестоимости и понять какая из них наиболее отражает ваш производственный процесс. Можно не копии базы, а на бумаге. Но если вы вручную никогда не считали себестоимость, то будет трудно.
Постороннему человеку трудно понять как у вас затраты собираются...
Цитата (нач бухгалтер):Наше предприятие строит и проектирует
Если речь идет о строительстве, то насколько я понимаю 
Цитата (нач бухгалтер):по амортизации оборудования, бытовок
это надо относить на 20 счет. Есть объект, на нем стоит бытовка, на нем есть оборудование и затраты надо относить на этот объект.
22 апреля 2016 в 17:12
Цитата (Kamushek):это надо относить на 20 счет. Есть объект, на нем стоит бытовка, на нем есть оборудование и затраты надо относить на этот объект.
Есть месяцы, когда мы строим и проектируем, а есть месяцы когда программная настройка и пусконаладка, тогда никаких объектов, бытовки стоят просто на складе, а есть инструмент или бытовки которые были куплены конкретно под построенный объект и больше не используются, но амортизируются и куда в таком случае списывать начисляющуюся амортизацию? Думаю логично раскидывать на текущую деятельность. На 26 счет то совсем далеко))и то даже он не закроется, если в месяце нет ни одной реализации, например.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер