Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление документов по расходам ООО на арендованный у директора автомобиль

15 апреля 2016 в 22:59
Здравствуйте! ООО на ОСНО, недавно начали работать, директор (он же единственный учредитель) использует в работе свой личный автомобиль. Хотим с апреля оформить догоовр аренды этого автомобиля. Подскажите, документы по расходам на машину (ГСМ, ремонт, шины, страховка ОСАГО и КАСКО, техосмотр) каким образом должны быть оформлены: на ООО или на самого директора, как на физ.лицо, а мы потом возмещаем путем перечисления на его карту физ.лица?
БухОнлайн Редакция
16 апреля 2016 в 23:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Вопросы на форуме
Договор аренды транспортного средства без экипажа в ООО 14 марта 2016
Нужно ли оформлять путевые листы при аренде автомобиля? 23 ноября 2015
Аренда автомобиля у директора ООО 20 января 2014
Аренда между взаимозависимыми лицами 13 января 2010

Ответы чиновников
Налог на доходы физических лиц 24 марта 2011
18 апреля 2016 в 11:00
Добрый день.
Первичные документы на ГСМ. запчасти и услуги ремонта могут быть оформлены как на ФЛ, так и на организацию-арендатора. Страховки и плановый (гарантийный) ТО, если не ошибаюсь, оформляют только на собственника автомобиля.
Возмещать расходы арендодателю можно лишь в объеме, предусмотренном договором аренды. Напомню также, что если автомобиль будет одновременно (параллельно) использоваться как в производственных нуждах, так и в личных интересах владельца, экономическую целесообразность полного приема затрат в уменьшение налоговой базы ООО обосновать не удастся.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
18 апреля 2016 в 15:56
Добрый день! А как в таком случае поступают: то есть как распределяют затраты , если директор использует автомобиль параллельно и в личных целях и для работы, например купил шины на лето - 2 оплатила фирма, а 2 сам из личных денег? или рассчитывать ежемесячно какой-то процент поездок по работе и этот процент возмещать от общей суммы расходов за месяц ( но только ГСМ по нормам)
И вопрос, если директор берет счета у ремонтных организаций или там где покупает запчасти, мойка, стоянка и мы все это будем оплачивать с расчетного счета в полном объеме, как потом директор должен наличкой вносить (возвращать), то что мы не можем принять на расход, так как он этот автомобиль и в личных целях использует? или вариант с оплатой по безналу вообще исключен?
18 апреля 2016 в 17:16
Вообще такой учет конечно очень проблематичен. Одни только акты приема-передачи автомобиля (в аренду и обратно) замучаетесь составлять. И по обоснованию сумм, принимаемых в расходы, тоже всегда вопросы возникать будут.
Может быть коллеги (у кого на работе подобная ситуация) подскажут Вам что-то из своей практики.
18 апреля 2016 в 18:07
Спасибо, Вам, большое! может кто-то и поделится опытом
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер