Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Чек ККМ при приеме оплаты банковскими картами через БАНК и Яндекс.Касса

20 апреля 2016 в 19:28
Здравствуйте. 

Компания - ООО, УСН, доходы
Что хотим, продажа товаров Физическим лицам за наличные и оплата банковскими картами, с наличными все ясно - Деньги в руках - Чек ККМ отдай. 

А вот с картами прорабатываем вопрос приема оплаты банковскими картами, вот два варианта: 

1. Терминал банка (эквайринг) где открыт р/с компании - все понятно, чек из терминала + чек ККМ (печатаем например из второго отдела, не смешивая с продажами за наличные) 
- ЧЕК ККМ нужен 100% на данный момент времени по закону. 

2.
а) Терминал от организации которая принимает оплату, например Яндекс.Касса курьер через терминал Яндекс.Касса на юридическое лицо Яндекс.Кассы принимает оплату по банковской карте, а уже Яндекс.Касса перечисляет на р/с копании деньги (за минусом своего процента (к расчету налоги принимается полная сумма которую оплатил клиент)) 
б) устройство которое принимает оплату может отправить чек на электронную почту или в СМС покупателю. 

- во втором случае (а) и (б) тоже должен быть бумажный чек из ККМ? или достаточно электронного на E-mail или СМС

Заранее спасибо за ответ.
21 апреля 2016 в 10:06
Добрый день.
Во втором случае кассовый чек вами не пробивается, потому что деньги принимаете уже не вы, а платежный агент, который со своего счета перечисляет их на ваш счет банковским платежом.
100sh  61 049 баллов, г. Пермь
21 апреля 2016 в 10:26
25 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Цитата (Al-ra5):Во втором случае кассовый чек вами не пробивается, потому что деньги принимаете уже не вы, а платежный агент, который со своего счета перечисляет их на ваш счет банковским платежом.
Александра, а я посмотрел схему работы, изложенную на их сайте, и в первом случае это бесспорно расчёты через платёжного агента, а во втором случае это обычное предоставление банковского терминала торговой точке. Понятно, что чисто технически это реализовано иначе (у мобильного терминала нет принтера, нет возможности получения подписи клиента, используется смартфон владельца точки, устройство подключается в разъём смартфона), но суть то та же, что и при использовании обычного терминала банка, то же самое использование физического контакта карты и терминала в торговой точке с последующим зачислением денежных средств на расчётный счёт от банка-эквайера. И я считаю, что во втором варианте требуется применение ККТ.
21 апреля 2016 в 10:57
Цитата (100sh):я посмотрел схему работы, изложенную на их сайте
О, спасибо! А я не догадалась заглянуть и заочно решила, что там традиционные платежно-агентские отношения.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер