Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как найти работу на дому?

Любовь slfs (автор вопроса)  9 345 баллов, г. Ростов-на-Дону
21 апреля 2016 в 11:15
Добрый день. Коллеги поделитесь опытом поиска работы на дому.
Сергей Новиков Главный редактор
21 апреля 2016 в 11:19
21 апреля 2016 в 11:35
Спасибо, но там обязательно нужно ИП, р\сч, а я официально трудоустроена, да и опыта у меня такого нет для этого сервиса.
Naaatta  35 131 балл, г. Новосибирск
21 апреля 2016 в 20:28
Добрый день.
Цитата (Любовь slfs):да и опыта у меня такого нет для этого сервиса.
А на дому думаете другой опыт нужен? Дома вы чего хотите делать - первичку вбивать?
Цитата (Любовь slfs):нужно ИП, р\сч, а я официально трудоустроена
Ну одно другому не мешает. Улыбаюсь
22 апреля 2016 в 08:13
Цитата (Naaatta):Дома вы чего хотите делать - первичку вбивать?
Нет конечно, взять ип или маленькую организацию. ИП не подойдет по крайне мере для меня, нет уверенности что получиться заработать чтобы и налоги платить и оставалось что-то.
Naaatta  35 131 балл, г. Новосибирск
22 апреля 2016 в 11:55
Самый просто вариант - открываете портал работа, находите вакансии в бухгалтером в единственном числе на неполный рабочий день, обзваниваете, приходите на собеседование...
Кстати, по Контур бухте меня посетила идея - найдите коллег в своем городе, которым также хочется работы на дому - организуйтесь в ООО, расходы по честному разделите между собой. С зарплатой, ведением учета и дивидендами думаю тоже разберетесь.
22 апреля 2016 в 16:17
Цитата (Naaatta):Самый просто вариант - открываете портал работа, находите вакансии в бухгалтером в единственном числе на неполный рабочий день, обзваниваете, приходите на собеседование...