Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Формирование декларации по налогу на прибыль в сервисе «Контур. Бухгалтерия»

22 апреля 2016 в 13:58
Добрый день! Я начинающий бухгалтер и мне каждый день приходится сталкиваться с новыми задачами и не всегда удается с ними справиться. Вот и сейчас, не знаю как действовать Грустный
ООО на ОСНО, производство бетона. Из-за заморозков, в 1 квартале 2016, реализации не было, но имеются расходы. Они связаны с материалами для ремонтных и подготовительных работ (Дт20Кт10), а также арендная плата (Дт20Кт76др), амортизация ОС (Дт20Кт02), расходы на распространение наружной рекламы (Дт44Кт60), ежемесячно списание затрат на приобретение лицензии ЭВМ Контур (Дт26Кт97) и комиссия банка (Дт91.02Кт51). Как я понимаю, все что собрано на сч.20, нужно оставить как НЗП и списать в расходы при рассчете налога на прибыль во 2 квартале, когда появится выручка. Но при закрытие месяца (январь, февраль, март) программа автоматически создает проводку Дт90.02Кт20 и все расходы с 20 счета появляются в декларации по налогу на прибыль. Как это исправить? Помимо этого остаются остальные расходы, куда их деть? И нужно писать пояснительную записку при убытках или дождаться от налоговой, когда она потребует?

Вопросы удалены модератором. Я просто первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Очень надеюсь на вашу помощь!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
22 апреля 2016 в 14:00
Цитата (OljaZ):Добрый день! Я начинающий бухгалтер и мне каждый день приходится сталкиваться с новыми задачами и не всегда удается с ними справиться. Вот и сейчас, не знаю как действовать Грустный