Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение материалов, использованных при СМР, в декларации по налогу на прибыль

27 апреля 2016 в 15:28
Добрый день! Мы купили окна и поставили их заказчику. Но купили по одной цене,а заказчику в КС-2, КС-3 и счете-фактруе выставили разными строками работы по монтажу и окна но по цене, выше чем купили сами.
У меня опыта по ОСНО нет, в декларации по налогу на прибыль в Приложении 1 к листу 02 отразила выручку от работ по строке 011, а выручку от окон по строке 012. В приложении мое заполнение.
Но после того, как декларацию сдала,  у меня сомнения: или при приобретении материалов для выполнения работ по договору подряда, мы не можем делать на них наценку и выставлять в документах заказчика по более высокой цене, и должны в декларации были выручку от материалов и работ показывать по строке 011 только, а 012 вообще не заполнять?
Прикреплен 1 файл:
Авуар  14 579 баллов, г. Челябинск
27 апреля 2016 в 15:43
33 балла Добавить баллы
Цитата (Kristina32):Добрый день! Мы купили окна и поставили их заказчику. Но купили по одной цене,а заказчику в КС-2, КС-3 и счете-фактруе выставили разными строками работы по монтажу и окна но по цене, выше чем купили сами.
У меня опыта по ОСНО нет, в декларации по налогу на прибыль в Приложении 1 к листу 02 отразила выручку от работ по строке 011, а выручку от окон по строке 012. В приложении мое заполнение.