Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение материалов, использованных при СМР, в декларации по налогу на прибыль

27 апреля 2016 в 15:28
Добрый день! Мы купили окна и поставили их заказчику. Но купили по одной цене,а заказчику в КС-2, КС-3 и счете-фактруе выставили разными строками работы по монтажу и окна но по цене, выше чем купили сами.
У меня опыта по ОСНО нет, в декларации по налогу на прибыль в Приложении 1 к листу 02 отразила выручку от работ по строке 011, а выручку от окон по строке 012. В приложении мое заполнение.
Но после того, как декларацию сдала,  у меня сомнения: или при приобретении материалов для выполнения работ по договору подряда, мы не можем делать на них наценку и выставлять в документах заказчика по более высокой цене, и должны в декларации были выручку от материалов и работ показывать по строке 011 только, а 012 вообще не заполнять?
Прикреплен 1 файл:
Авуар  13 956 баллов, г. Челябинск
27 апреля 2016 в 15:43
33 балла Добавить баллы
Цитата (Kristina32):Добрый день! Мы купили окна и поставили их заказчику. Но купили по одной цене,а заказчику в КС-2, КС-3 и счете-фактруе выставили разными строками работы по монтажу и окна но по цене, выше чем купили сами.
У меня опыта по ОСНО нет, в декларации по налогу на прибыль в Приложении 1 к листу 02 отразила выручку от работ по строке 011, а выручку от окон по строке 012. В приложении мое заполнение.