Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

При УСН в книгу учета доходов и расходов встает не вся сумма расходов

29 апреля 2016 в 07:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня при формировании книги учета доходов и расходов при УСН 5% возникла проблема: Документом РКО выданы деньги в подотчет в сумме 200 тыс., затем проведено поступление материалов от поставщика, проведен авансовый отчет с заполнение данного расходника  в закладке "Авансы" и в закладке "Оплата" занесено поступление от поставщика , и затем сделано списание требованием накладной поступивших материалов. Вроде бы все правильно и последовательно, но почему то в книге в расходы встает не вся сумма 200 тыс., а только 90 тыс. В чем проблема понять не могу... Ведь вся сумма РКО должна встать в расход? Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе.
Ольга Матвеева Модератор
29 апреля 2016 в 09:55
Добрый день! Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ...").

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Если Вы работаете в 1С, для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
НКК Консультант
3 мая 2016 в 18:41
Цитата (Вяточка):Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня при формировании книги учета доходов и расходов при УСН 5% возникла проблема: Документом РКО выданы деньги в подотчет в сумме 200 тыс., затем проведено поступление материалов от поставщика, проведен авансовый отчет с заполнение данного расходника  в закладке "Авансы" и в закладке "Оплата" занесено поступление от поставщика , и затем сделано списание требованием накладной поступивших материалов. Вроде бы все правильно и последовательно, но почему то в книге в расходы встает не вся сумма 200 тыс., а только 90 тыс. В чем проблема понять не могу... Ведь вся сумма РКО должна встать в расход? Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе.
Добрый вечер!

Да, вся стоимость покупки должна быть учтена в составе материальных расходов на дату утверждения авансового отчета (пп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

А сумма 90 000 руб. с чем-либо (какой-либо) операцией коррелирует?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер