Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Какие документы необходимо оформить в головном офисе на открытие обособленного подразделения?

29 апреля 2016 в 14:06
Добрый день.
Подскажите пжл., мы ООО на УСН открываем обособленное подразделение-кабинет стоматологии, документы из СЭС уже получены, лицензия получена. Как и какие необходимо оформить в головном офисе документы на открытие ОП? приказ, протокол общества? и как правильно оформить сотрудников работающих в головном кабинете,которые будут работать в ОП по сменам (то в головном,то в ОП) или ничего не надо менять на сотрудников? также как указать директора в ОП (один и тот же,что и в головном). Заранее спасибо.
Бесценная  59 532 балла
29 апреля 2016 в 14:13
58 баллов Добавить баллы
Доброго дня!
Цитата (Елена Ни):Как и какие необходимо оформить в головном офисе документы на открытие ОП? приказ, протокол общества?
Налогоплательщики – организации обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях российской организации, созданных на территории Российской Федерации (за исключением филиалов и представительств), и изменениях в ранее сообщенные в налоговый орган сведения о таких обособленных подразделениях:
в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения российской организации по форме  Форма № С-09-3-1 
https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/accounting/recording_yl/separate_subdivisions/
я считаю что достаточно приказа на создание ОП.
Цитата (Елена Ни):также как указать директора в ОП (один и тот же,что и в головном).
может быть приказ и доверенность на право подписи за директора
Цитата (Елена Ни):и как правильно оформить сотрудников работающих в головном кабинете,которые будут работать в ОП по сменам (то в головном,то в ОП) или ничего не надо менять на сотрудников
они быть обязаны,раз вы регистрируете ОП(ОП-это подразделение с созданными рабочими местами свыше одного месяца).ваш вопрос из части "кадровый учет",рекомендую его задать в отдельном разделе,а также воспользоваться поиском по  обособленное подразделение
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер