Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли выписывать материалы в отдельных строчках в КС-2, КС-3 и счете-фактуре?

2 мая 2016 в 16:02
Здравствуйте! ООО на ОСНО, выполняет СМР.
Подскажите пожалуйста, как в КС-2, КС-3 и счете-фактуре выписывать материалы в случаях:
1) если используются материалы Заказчика
2) если используются свои материалы
то есть, нужно ли каждый материал выписывать отдельной строчкой после строки "1. СМР по договору №..." (в КС-2 и КС-3 расписываем еще сами работы по пунктам)?
Александр Байсаров  35 581 балл, г. Усть-Кут
2 мая 2016 в 16:20
30 баллов Добавить баллы
Здравствуйте! Вопрос довольно не простой для однозначного ответа. Используйте для этого смету.В смете по материалам заказчика приводится только стоимость работ за исключением стоимости материалов.Эту стоимость по видам работ и указываете в КС-2 и КС-3. Аналогично по собственным использованным материалам.Если в смете стоимость материалов включена в стоимость работ по каждой позиции, то указываете только стоимость работ в КС-2 и КС-3. Материалы списываете требованием-накладной по материальному отчету прораба и контролируете количество использованных материалов с нормами по смете.Обычно стоимость работ указана со стоимостью использованных материалов,в случае использования материалов подрядчика.
В случае использования материалов подрядчика,подрядчик учитывает затраты по материалам в себестоимости договора подряда.Так что в КС-2 и КС-3 используемые материалы приводить не нужно.Только если справочно без включения в стоимость реализации.Количество используемых материалов в смете приводится справочно. Дублировать эту информацию в документах реализации не требуется.
2 мая 2016 в 17:34
А если работы ведутся 4 дня, например, материальный отчет составляется по каждому договору подряда или на месяц делать и пусть прораб заполняет за месяц с указанием объектов?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Байсаров  35 581 балл, г. Усть-Кут
2 мая 2016 в 17:58
0 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Цитата (Kristina32):материальный отчет составляется по каждому договору подряда или на месяц делать и пусть прораб заполняет за месяц с указанием объектов
Это на Ваше усмотрение. Главное организовать контроль за движением материалов.Выбранный Вами метод закрепите в графике документооборота. Если у Вас один строительный участок,то я думаю требовать материальный отчет раз в месяц по всем объектам. Но это при небольшом количестве используемых материалов и объёма работ. Лучше составлять материальный отчет подекадно-каждые десять дней.Тогда можно проконтролировать движение материалов довольно точно и достоверность бухгалтерского учета будет выше.Особенно если номенклатура используемых материалов большая.Еще один момент в пользу подекадного составления материальных отчетов-возрастает оперативность получения данных об остатках материалов и дисциплинирует прораба в плане составления документов.
Да,такой момент, по правилам форума каждый новый вопрос в новой теме.А то нам модераторы сделают замечание.
2 мая 2016 в 20:21
Спасибо большое! да обсуждение по документообороту открою в новой теме
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер