Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Приобретение ОС и восстановление НДС в одном периоде

Олюшкина (автор вопроса)  64 балла, г. Оренбург
6 мая 2016 в 08:50
Добрый день!

Если честно, даже и не знаю как сформировать суть вопроса, в этом деле сама новичок.... 

ООО в 2015 году было на ОСНО, с 01.01.16 перешло на УСНО (Д-Р). В декабре 2016 были приобретены ОС (дорогие инструменты), я по не знанию приняла их к вычету по НДС и в расходы по налогу на прибыль. Теперь ифнс просит восстановить НДС по ОС и запасам, которые остались на 31.12.15 - что, конечно же верно. Но вот я теперь не пойму... т.к. ООО в декабре 2015 приобрело ОС, то может изначально, я уже не имела права их включать в книгу покупок, зная что с 01.01. ООО будет на УСНО? А то получается 24.12. купили, приняли к вычету, а 31.12. я восстановлю ндс? Или как правильно должно быть?

Мне теперь нужно подать уточненную декларацию по НДС и вот не знаю, то ли просто из НДС исключить счет-фактуры по приобретенным ОС, то ли сделать проводки по восстановлению НДС, хотя все в одном периоде произошло.  Если я просто уберу счет-фактуры, то тогда это не считается уже "НДС восстановленный" и в состав прочих расходов по налогу на прибыль я его уже не включу.....

Вообщем как-то так, надеюсь поймете суть моего вопроса.

Заранее спасибо!
БухОнлайн Редакция
7 мая 2016 в 09:00
Добрый день!