Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Оленька Юрьевна

Как противостоять хамству со стороны одного из директоров

Коллеги, прошу Вашего совета вот по какой проблеме. Как поставить на место одного из директоров, доставшего меня своим хамством и матом? Другие директора и Генеральный на это не реагируют, то есть не делают ему замечания, в результате он все больше и больше распоясывается.... Не разговариваю Для меня же его реплики уже невыносимы и оскорбительны (хотя напрямую в мой адрес и не направлены), но и делать ему замечание и ставить его на место думаю должен ГД, а не начальник отдела..Стыдно! . Общекорпоративные правила поведения, блин... Слюнки текут Подскажите, как бы Вы поступили на моем месте? Буду очень признательна.
Радькова 34 339  баллов, г. Йошкар-Ола
2 февраля 2010 в 08:19
К сожалению, был в моей практике подобный случай. Когда терпение лопнуло я написала докладную на имя директора, с просьбой принять меры в отношении данного сотрудника. Он потом прибежал ко мне на разбор полетов я стоически это вынесла, но далее хамство с его стороны прекратились и сейчас уже что-то вроде дружбы
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
2 февраля 2010 в 08:34
Оленька Юрьевна! Даже не знаю, что Вам посоветовать в такой ситуации. Обычно люди с таким поведением трусоваты и тупы в профессиональном плане. Попробуйте не реагировать на него никак. Так и хочется посоветовать: на хамство -ответить тем же. Но в таком случае уподобляешься ему, и твое поведение не отличается ни чем от грубияна. Просто игнорируйте его.
besenok1975 3 880  баллов, г. Великие Луки
2 февраля 2010 в 08:41
Я думаю , случись у меня такая ситуация , не дай БОГ, я бы таки однажды уподобилась ему и поставила на место . Когда со мной грубо разговаривают я разговариваю также , или еще как вариант можно улыбаться когда он кричит , это будет злить его еще больше , он будет чувствовать себя тупым и со временем перестанет кричать , но только со временем .
Кручинина Наталья 107 717  баллов, г. Самара
2 февраля 2010 в 08:51
Я бы тоже попыталась поставить его на место. Хотя он может относиться к категории людей, которые слышат только себя.
Бухгалтерия
Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
2 февраля 2010 в 13:14
Улыбайтесь! Слабых это раздражает, cильных притягивает!
n1a2t3 4 333  балла, г. Санкт-Петербург
26 февраля 2010 в 16:24
В соответствии со ст. 237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме.
Размер компенсации устанавливается соглашением сторон. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размер его возмещения определяются судом.
Степень нравственных или физических страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых причинен моральный вред, индивидуальных особенностей потерпевшего и других конкретных обстоятельств, свидетельствующих о тяжести перенесенных им страданий.
Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости (п. 63 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 N 2).


Для начала может стоит сообщить руководству о том, что вам причиняется моральный вред?
Для администрации ваше обращение может стать причиной для постановки на место распустившегося сотрудника, и возможно... принятия мер по разработке копоративной этики.
n1a2t3 4 333  балла, г. Санкт-Петербург
26 февраля 2010 в 16:39
Моральный вред в соответствии со ст. 151 ГК РФ - это физические или нравственные страдания гражданина, причиненные ему действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага. Применительно к трудовым отношениям - это физические или нравственные страдания работника, связанные с неправомерным поведением работодателя.
Физические страдания работника выражаются в форме болевых ощущений, например, при несчастном случае на производстве, связанном с нарушением норм по технике безопасности, приведшем к увечью или иному повреждению здоровья, заболеванию работника.
Нравственные страдания заключаются в негативных переживаниях лица, испытывающего страх, стыд, унижение и т.п.
YNIVERSAL 23 474  балла, г. Арзамас
23 марта 2010 в 19:43
Цитата (Оленька Юрьевна):Коллеги, прошу Вашего совета вот по какой проблеме. Как поставить на место одного из директоров, доставшего меня своим хамством и матом? Другие директора и Генеральный на это не реагируют, то есть не делают ему замечания, в результате он все больше и больше распоясывается.... Не разговариваю Для меня же его реплики уже невыносимы и оскорбительны (хотя напрямую в мой адрес и не направлены), но и делать ему замечание и ставить его на место думаю должен ГД, а не начальник отдела..Стыдно! . Общекорпоративные правила поведения, блин... Слюнки текут Подскажите, как бы Вы поступили на моем месте? Буду очень признательна.

Я конечно опоздала наверное, конфликт уже может быть решен. Но хочу высказать свою точку зрения:
Если человек Вам досаждает своим хамством, а Вы, чувствуется человек воспитанный, попробуйте разговаривать с ним как с малым дитя: "Иван Иванович, что за выражения в присутствии дам!?" или "Фу как пошло, Вас разве в школе не учили, как разговаривают воспитанные люди!?" Как правило такие люди просто привлекаю хамством внимание к своей персоне, и если часто делать ему насмешливые замечания, то он скорее всего поймет, что выглядит смешным. Возможно будет следить за своей речью, хотя бы в присутсвии Вас, потому что поймет, что Вы над ним смеетесь.
Мой муж в общении с хамами начинает говорить ихим же языком (когда я слышу- слух режет от его изречений). Я сначала ему выговаривала, что так общатся не красиво. Он мне выдал интересную вещь: оказывается человек начинает понимать только ту речь, на которой общается он сам, и видя в собеседнике "своего" парня, преобразуется моментально - меньше хамит, материться, становиться более сговорчивым.
НаттиМ 0  баллов
4 апреля 2010 в 18:16
ДИКТОФОН МОЖЕТ ВЫРУЧИТЬ! как запишите монолог красноречивый - объявите что дадите этому ход публично.