Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3
 
Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Декларация по налогу на прибыль при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности

10 мая 2016 в 21:02
Здравствуйте!
ООО по оказанию  услуг в течение года хоз-фин детельность не вела, услуги не оказывало, но были затраты на аренду, банковские услуги.
Предыдущий бух. сдавал 0 отчёты. Как лучше поступить (показать убытки по году, сдавать уточнёнку или всё оставить как есть)? Размер убытков 80 т.р.
Заранее юлагодарна
Naaatta  33 533 балла, г. Новосибирск
10 мая 2016 в 21:09
Добрый день.
Цитата (allo_arisha):Как лучше поступить (показать убытки по году, сдавать уточнёнку или всё оставить как есть)?
Как хотите.
Но после уточненки с убытком вам придет требование пояснить убыток. После того, как вы его поясните, вам позвонит инспектор и попросит убрать убыток и сдать нулевку. После того, как вы откажетесь, вашего руководителя вызовут для дачи пояснений, где будут требовать убрать убыток, иначе придут с проверкой, после чего директор в 99% случаев скажет вам - сделай как просят.
Вы готовы пойти до конца? Если нет, оставьте все как есть.
10 мая 2016 в 21:27
Цитата (Naaatta):Как хотите.
Но после уточненки с убытком вам придет требование пояснить убыток. После того, как вы его поясните, вам позвонит инспектор и попросит убрать убыток и сдать нулевку. После того, как вы откажетесь, вашего руководителя вызовут для дачи пояснений, где будут требовать убрать убыток, иначе придут с проверкой, после чего директор в 99% случаев скажет вам - сделай как просят.
Вы готовы пойти до конца? Если нет, оставьте все как есть.
Naaatta, спасибо огромное.
А если по отчету о финансовых результатах показан убыток , со стороны инспектора вопросов не будет?
Заранее благодарна
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Naaatta  33 533 балла, г. Новосибирск
11 мая 2016 в 06:31
Цитата (allo_arisha):со стороны инспектора вопросов не будет?
Могут быть, могут не быть.
Вот здесь обсуждали подобное https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=388150
-Elena-  12 280 баллов, г. Егорьевск Московская область
11 мая 2016 в 18:15
Цитата (allo_arisha):Здравствуйте!
ООО по оказанию  услуг в течение года хоз-фин детельность не вела, услуги не оказывало, но были затраты на аренду, банковские услуги.
Предыдущий бух. сдавал 0 отчёты. Как лучше поступить (показать убытки по году, сдавать уточнёнку или всё оставить как есть)? Размер убытков 80 т.р.
Заранее юлагодарна
Доброго времени суток!
Поделюсь опытом, так сказать. Мне тоже пришлось "оформить" всё красиво, чтобы претензий у налоговиков не было, пока организация деятельности не ведет и отсутствует выручка.
Досталась мне по наследству одна организация. В течение года выручки не было, но кое-какие затраты осуществлялись.
Прежний бухгалтер особо голову себе не заморачивала и в течение полугода сдавала декларации по налогу на прибыль "нулевые", причем, видимо, кнопкой "заполнить" в программе 1С:Предприятие 8.3 (базовая конфигурация) не пользовалась. Иначе, в декларацию по налогу на прибыль все произведенные расходы попали бы в качестве косвенных и ни о какой "нулевой" декларации речи бы не шло.
Пришло время готовить годовую отчетность. И тут я задумалась. Ни в налоговой декларации по налогу на прибыль, ни в отчете о финансовых результатах убыток мне не был нужен.
Поэтому я изменила настройки учетной политики в части определения прямых и косвенных расходов, т.е. все затраты я отнесла к прямым, тем самым исключила заполнение на сумму этих расходов налоговой декларации по налогу на прибыль и отчета о финансовых результатах.
Единственное что, в бухгалтерском балансе все затраты отражены по строке 1210 "Запасы" (я добавила дополнительную строку "Затраты в незавершенном производстве").
До тех пор, пока выручки не будет, затраты будут "висеть" на счете 20 в качестве затрат в незавершенном производстве и в бух.учете, и в налоговом учете.
Могу сказать, что это "наименьшее из возможных зол". Да и налоговикам всегда можно объяснить, почему приняли такое решение. 
Я не думаю, что инспекторы при проверке применят к Вашей организации какие-либо санкции, тем более, что сами против убыточных деклараций. Улыбаюсь
Naaatta  33 533 балла, г. Новосибирск
11 мая 2016 в 19:09
Цитата (-Elena-):Поэтому я изменила настройки учетной политики в части определения прямых и косвенных расходов, т.е. все затраты я отнесла к прямым
А саму учетную политику изменили? Все таки учетная политика это не галочку в 1С переставить.
А вот когда вам захочется, расходы, которые по сути косвенные, но вашей УП отнесены к прямым, вернуть обратно в косвенные, придется изрядно потрудиться доказывая обоснованность внесения таких изменений в УП. Так что с учетной политикой я бы была аккуратнее.
Цитата (-Elena-):тем более, что сами против убыточных деклараций.
Но зато можно штрафы по 120 статье выписывать. И налоги не уменьшены и повод для штрафа есть.
-Elena-  12 280 баллов, г. Егорьевск Московская область
11 мая 2016 в 20:52
Уважаемая Naaatta, я не хуже Вашего знаю нормы законодательства.

Спорить с Вами я тоже не собираюсь, прекрасно понимая "что такое хорошо и что такое плохо".

Я поделилась с автором темы, при этом не навязывая своей точки зрения.

Лично я готова к вопросам налоговиков по вопросу отнесения "по сути косвенных" расходов к прямым, тем более что Налоговый кодекс предоставил организациям право самостоятельно формировать перечень прямых и косвенных расходов. 

В дальнейшей дискуссии по этому вопросу не участвую, потому как Администрация может применить санкции за нарушение правил форума.
А это куда страшнее, нежели штраф по сто двадцатой статье нашей Настольной книги.  Улыбаюсь
Naaatta  33 533 балла, г. Новосибирск
11 мая 2016 в 22:01
Цитата (-Elena-):предоставил организациям право самостоятельно формировать перечень прямых и косвенных расходов. 
Формировать да, но не менять же кардинально без видимой причины. И это не спор, а возможные последствия.

Причин по которым можно менять УП не так уж и много (п. 10 ПБУ 1/2008):
изменение законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;
разработка организацией новых способов ведения бухгалтерского учета. Применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации;
существенные изменения условий хозяйствования. Существенное изменение условий хозяйствования организации может быть связано с реорганизацией, изменением видов деятельности и т.п.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер