Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

В качестве юридического адреса ООО указан адрес директора: как прописать в положении о ведении кассовых операций, где находится касса?

17 мая 2016 в 23:20
Добрый день! Сложилась такая ситуация: при регистрации ООО в качестве юр. адреса был заявлен адрес фактического проживания директора, то есть адрес жилого помещения - квартиры. Организация занимается оказанием услуг, и офис формально не нужен. А как тогда прописать в положении о ведении кассовых операций, где находится касса?(не в кармане же у директора). В ООО наличкой из кассы производится выплата ЗП сотрудникам, расходы на ТМЦ и т.д. Прошу, пожалуйста, подсказать знающих людей! Спасибо
Александр Погребс Главный консультант
19 мая 2016 в 16:28
Добрый день!
Цитата (макарчик):В ООО наличкой из кассы производится выплата ЗП сотрудникам, расходы на ТМЦ и т.д.
А где именно он выплачивает эти деньги?
У себя в квартире? Значит касса там.

Успехов!
19 мая 2016 в 20:53
Добрый день! Спасибо, что отозвались. Да в квартире. То есть, у ООО офиса может не быть, а касса должна быть, и она может находиться, например, по юр. адресу, в жилой квартире. Правильно трактую ваши слова? Значит, в положении о ведении кассовых операций можно прямо так и прописать:"Место проведения кассовых операций - гор. ...ул....кв...."
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Погребс Главный консультант
20 мая 2016 в 11:31
Добрый день!
Цитата (макарчик):Правильно трактую ваши слова?
Не надо ни чьи слова трактовать.
Я уж как-нибудь сам могу объяснить, если Вам что-то непонятно из моих слов.

Цитата (макарчик):То есть, у ООО офиса может не быть, а касса должна быть, и она может находиться, например, по юр. адресу, в жилой квартире.
Если Вы при регистрации ООО написали, что "место нахождение организации" - адрес вашей квартиры, то подразумевается, что ООО там и находится. Со всеми его руководителями (как минимум с одним) и документами.
Почему там не может быть кассы?

Можно по разному толковать термин "офис", но если понадобится, я смогу привести достаточное количество аргументов, указывающих, что в первую очередь, "офис" - место нахождения организации. Официальное (потому и слово "офис"). Объявленное во всех официальных документах и инстанциях.

В России, к сожалению, всё имеет "российскую особенность". Одна из таких особенностей - объявить один офис. а бизнес вести через другой. Или вообще - в салоне автомобиля или в первом попавшемся кафе.
Я не говорю, что так нельзя. Можно, конечно. Но тогда Ваш "офис" - юридический адрес. Со всеми вытекающими из него последствиями. Такими, как, например, визит налоговиков с проверкой, осмотром и т.п. мероприятиями.

Цитата (макарчик):Значит, в положении о ведении кассовых операций можно прямо так и прописать:"Место проведения кассовых операций - гор. ...ул....кв...."
Можно так, а можно короче: "по месту нахождения ООО (юридическому адресу)"

Успехов!
20 мая 2016 в 19:52
Цитата (Александр Погребс):Но тогда Ваш "офис" - юридический адрес. Со всеми вытекающими из него последствиями. Такими, как, например, визит налоговиков с проверкой, осмотром и т.п. мероприятиями.
Добрый день! Александр, подскажите, пожалуйста, существуют ли требования к содержанию офиса в нашем случае: спец. тарифы по электроэнергии, газу для юр. лиц, обязанность обеспечить помещение пожарной сигнализацией, изолированное помещение для кассы и т.п.?
Александр Погребс Главный консультант
23 мая 2016 в 09:06
Добрый день!
Цитата (макарчик):существуют ли требования к содержанию офиса в нашем случае
Нет не существует.

Кроме одного - жилищный кодекс запрещает размещение в жилых помещениях производств.
И в любом случае использование жилого помещения в предпринимательских целях не должно мешать соседям.
Так что, если к вам в "офис" будут толпами ходить покупатели, поставщики и свои же работники за зарплатой, то соседи явно будут недовольны и пожалуются в полицию.
А дальше уже цепная реакция - жилинспекция и т.п.
Но это всё вопросы далекие от бухгалтерии и налогов...

Цитата (макарчик):спец. тарифы по электроэнергии, газу для юр. лиц, обязанность обеспечить помещение пожарной сигнализацией
Если поставщики узнают, что Вы используете жилое помещение в предпринимательских целях, то вполне объяснимо, если они предъявят Вам иные тарифы. Да и пожарному инспектору будет значительно легче Вам что-то предъявлять.

Но должен заметить, что ВЫ "ставите телегу впереди лошади". Все эти проблемы возникают не от того, что Вы укажете, что касса по домашнему адресу, а только от того, что Вы уже обозначили квартиру, как юридический адрес ООО.

Цитата (макарчик):изолированное помещение для кассы
Сейчас требований по оборудованию помещения кассы нет.
Каждый решает сам. На свой страх и риск.

Успехов!
23 мая 2016 в 15:27
Спасибо за разъяснения!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер