Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет декретных

AnnaIP (автор вопроса)  5 баллов, г. Пенза
18 мая 2016 в 14:46
Добрый день! 
Ситуация такая: работаю у мужа бухгалтером (сама не имею должного образования), разбираюсь во всем сама; с 6 июня ухожу в декретный отпуск. Муж - ИП на УСН. Работаю с 2010 года. Сейчас хочу рассчитать все декретные выплаты и начать оформлять документы. Буду благодарна за помощь. Верно ли я понимаю схему расчетов и отчетности? 

1. Подсчитала размер декретных, исходя из ЗП за 2014 год (12 мес х 5600 = 67200) и за 2015 год (12 мес х 6000 = 72 000). Общая сумма ЗП 139 200 руб. Кол-во дней за два года 731. Сумма получилась 26 659,37. Меньше минимума по МРОТ. Значит, беру сумму по МРОТ 28 555,40. 
2. Внутри организации готовлю документ о том, что ИП мне выдал эту сумму. 
3. В отчете за 2 квартал 2016 г в ФСС (4-ФСС) отражаю эту выплату. ФСС возвращает на счет ИП. 

Возникают вопросы: эту сумму я отражаю только в отчете за один квартал? какие-то еще документы в ФСС нужно подать? например, справку-подтверждение о сроке беременности? Подоходный не удерживаем с этой суммы? 

Далее я ухожу в декретный отпуск. ЗП не начисляется, НДФЛ не платится, взносы страховые не производятся? 
В ПФР нужно как-то отчитаться? 

До момента родов мне работодатель ничего не платит ведь? А потом что? Пособие по уходу за ребенком я оформляю у работодателя? 

Заранее спасибо за подсказки!
Kookie  490 баллов, г. Санкт-Петербург
18 мая 2016 в 15:37
Добрый день.
1. Если расчет получается меньше мрот, то рассчитываете исходя из мрот.
2. Перечисление должно пройти через р/с. ИП должен сделать приказ о назначении.