Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет декретных

AnnaIP (автор вопроса)  5 баллов, г. Пенза
18 мая 2016 в 14:46
Добрый день! 
Ситуация такая: работаю у мужа бухгалтером (сама не имею должного образования), разбираюсь во всем сама; с 6 июня ухожу в декретный отпуск. Муж - ИП на УСН. Работаю с 2010 года. Сейчас хочу рассчитать все декретные выплаты и начать оформлять документы. Буду благодарна за помощь. Верно ли я понимаю схему расчетов и отчетности? 

1. Подсчитала размер декретных, исходя из ЗП за 2014 год (12 мес х 5600 = 67200) и за 2015 год (12 мес х 6000 = 72 000). Общая сумма ЗП 139 200 руб. Кол-во дней за два года 731. Сумма получилась 26 659,37. Меньше минимума по МРОТ. Значит, беру сумму по МРОТ 28 555,40. 
2. Внутри организации готовлю документ о том, что ИП мне выдал эту сумму. 
3. В отчете за 2 квартал 2016 г в ФСС (4-ФСС) отражаю эту выплату. ФСС возвращает на счет ИП. 

Возникают вопросы: эту сумму я отражаю только в отчете за один квартал? какие-то еще документы в ФСС нужно подать? например, справку-подтверждение о сроке беременности? Подоходный не удерживаем с этой суммы? 

Далее я ухожу в декретный отпуск. ЗП не начисляется, НДФЛ не платится, взносы страховые не производятся? 
В ПФР нужно как-то отчитаться? 

До момента родов мне работодатель ничего не платит ведь? А потом что? Пособие по уходу за ребенком я оформляю у работодателя? 

Заранее спасибо за подсказки!
Kookie  490 баллов, г. Санкт-Петербург
18 мая 2016 в 15:37
Добрый день.
1. Если расчет получается меньше мрот, то рассчитываете исходя из мрот.
2. Перечисление должно пройти через р/с. ИП должен сделать приказ о назначении.
3. Сумма отражается как в отчете ФСС так и в отчете пфр, в течении всего года.
ФСС возмещает после подачи/проверки документов в течении 14 дней. 
Для возмещения вам понадобится : заявление от вас, приказ раб., бол. лист, расчет., трудовая книжка, платежка подтверждающая факт отправки денег. И Заявление в фсс о возмещении средств ,  отчет. 

Далее я ухожу в декретный отпуск. ЗП не начисляется, НДФЛ не платится, взносы страховые не производятся? 

Да, все так. В пфр сдаете отчеты как обычно .  Отдельно отчитываться по БиР не надо. 

До момента родов мне работодатель ничего не платит ведь? А потом что? Пособие по уходу за ребенком я оформляю у работодателя? 

При рождении ребенка, можете получить единовременное пособие у работодателя. Потом пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет оформляется , так же возмещается ФСС. Перечень доков такой же + справка, что отец не получал пособие.
Катена_Видное  159 баллов, г. Видное
18 мая 2016 в 15:39
Цитата (AnnaIP):Кол-во дней за два года 731
здравствуйте,2014 год не високосный,берете в расчет 730 дней
Цитата (AnnaIP):2. Внутри организации готовлю документ о том, что ИП мне выдал эту сумму. 
3. В отчете за 2 квартал 2016 г в ФСС (4-ФСС) отражаю эту выплату. ФСС возвращает на счет ИП. 
вы собираете документы и начисляете себе пособие,в отчете 4-фсс вы отображаете это начисление
Цитата (AnnaIP):Возникают вопросы: эту сумму я отражаю только в отчете за один квартал?
показывате в отчетах начиная со 2 кв. и по конец года
Цитата (AnnaIP):какие-то еще документы в ФСС нужно подать?
чтобы возместить пособие в фсс нужно собрать целый пакет документов(какой это вы узнайте в своем филиале)
Цитата (AnnaIP):Подоходный не удерживаем с этой суммы?
С суммы пособия по беременности и родам НДФЛ не удерживайте (п. 1 ст. 217 НК РФ).

Цитата (AnnaIP):Далее я ухожу в декретный отпуск. ЗП не начисляется, НДФЛ не платится, взносы страховые не производятся? 
пособие по БИР вы тоже показываете в отчете РСВ-1,как доходы не облагаемые вносами
Цитата (AnnaIP):До момента родов мне работодатель ничего не платит ведь? А потом что? Пособие по уходу за ребенком я оформляю у работодателя? 
работодатель оплачиваем вам пособие по БИР,потом со следующего дня как заканчивается больничный вы уходите в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет.
AnnaIP (автор вопроса)  5 баллов, г. Пенза
18 мая 2016 в 15:48
Большое спасибо!!!!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер