Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Указание расчетного периода при распечатке формы Т54 (лицевой счет)

itogdalie (автор вопроса)  7 баллов, г. Иркутск
23 мая 2016 в 09:54
Здравствуйте, дорогие коллеги.

Просмотрела почти все обсуждения по заполнению формы Т54 (лицевой счет), но не поняла два момента:

1. Как часто его нужно распечатывать? Раз в месяц или в год?
2. Какой расчетный период в этих распечатках нужно указывать? В некоторых образцах заполнения указано только начало года, в других только конец года.

Если распечатывать каждый месяц, то период должен быть от начала года до конца истекшего месяца (например, форма распечатана за апрель 2016г, то расчетный период будет 01.01.2016-30.04.2016), правильно?

Как вы поступаете?
Ann-Nancy  71 755 баллов, г. Благовещенск
23 мая 2016 в 10:25
20 баллов Добавить баллы
Добрый день!

Обратите внимание на такой момент:

Цитата (Статья 9 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ):1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; 
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
 Иными словами, с 1 января 2013 года вы не обязаны применять унифицированные формы.

Цитата (Статья 9 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ):4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
Какие новшества ожидают бухгалтеров в связи с принятием нового закона о бухучете

Какая первичная документация по кадрам является обязательной к применению?

Обязательно ли вести лицевые счета по форме Т-54?

Какой вывод: вы можете использовать эту форму в своем учете, утвердив её и правила её заполнения в учетной политики своего предприятия.
Мария Петровна - Бухгалтер  65 баллов, г. Белгород
23 мая 2016 в 10:25
Здравствуйте! Я распечатываю раз в год. Период с 01 января по 31 декабря.. И еще я распечатываю форму  Т-54а, она удобнее.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер