Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Камеральная проверка по НДС в связи с ошибкой в разделе 8

24 мая 2016 в 15:37
Добрый день!

Пришло требование из ИФНС: Раздел 8  "Сведения из книги покупок" - код ошибки 1 "Запись об операции отсутствует у контрагента" за 3 квартал 2015г
по 2-м счетам-фактурам

Я проверила: данные счета- фактуры и товарные накладные (по ним) есть в наличии, информация, отраженная в Книге покупок верная.
Есть акт сверки  за 2015г с данным поставщиком, где есть отгрузки по данным счетам-фактурам, работаем с ним давно.

ВОПРОС:
Правильно ли я понимаю, что я сейчас в ответе ИНФС (по форме, рекомендуемой ИФНС)  мы подтверждаем свои данные по фактурам, поданным ранее.

Может что то сделать дополнительно:
 - приложить сами фактуры с накладными, заверенные организацией.
 - акт сверки с данным поставщиком за 2015г.
  -запросить выписку из Книги продаж Поставщика за 3 квартал 2015 (имею ли я право запросить это у Поставщика?)

Спасибо
VladLit  1 617 баллов
24 мая 2016 в 18:04
Здравствуйте! Первый раз получив автотребование мы провели колоссальную работу по выяснению выявленных ошибок у наших контрагентов. Сегодня - мы направляем заверенные копии счетов-фактур контагентов или сканы этих же документов, заверенные усиленной квалифицированной подписью (форма налоговой здесь не при чем). Причины не отражения счетов-фактур на отгрузку у Ваших поставщиков по нашему первоначальному опыту различная (забыли, на момент автотребования уже представили доп. листом, сведения секретные и т.д.) и разобраться в этоим должны не Вы, налоговая инспекция. Удачи.
Sveta_S  94 балла, г. Екатеринбург
25 мая 2016 в 08:11
Добрый день!

Цитата (Lorayn):Правильно ли я понимаю, что я сейчас в ответе ИНФС (по форме, рекомендуемой ИФНС)  мы подтверждаем свои данные по фактурам, поданным ранее.

Может что то сделать дополнительно:
 - приложить сами фактуры с накладными, заверенные организацией.
 - акт сверки с данным поставщиком за 2015г.
Да, так и сделайте, ответьте на требование и приложите подтверждающие документы  (с/фактуры, акты сверки). А для своего спокойствия можете
Цитата (Lorayn):запросить выписку из Книги продаж Поставщика за 3 квартал 2015
Мы запрашиваем и выписку и сверку, нам наши поставщики все это предоставляют. Лучше провести колоссальную работу (не такая уж она и колоссальная), чем потом что-то кому-то доказывать. Был прецедент, когда поставщик не показал реал-цию на нас в книге продаж и это выяснилось только при запросе у них выписки из книги продаж....

Удачи!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
25 мая 2016 в 11:48
Добрый день!

Спасибо всем большое.
25 мая 2016 в 12:20
Цитата (Sveta_S):Был прецедент, когда поставщик не показал реал-цию на нас в книге продаж и это выяснилось только при запросе у них выписки из книги продаж...
Добрый день!

И как в данном случае вы поступили: подтвердили свои данные еще раз ИФНС и Поставщик ваш  подал уточненку по декларации?

Я так понимаю это надо делать одновременно нам с Поставщиком: а то получится, что мы подтвердим (у нас время ограничено 5-ю днями на ответ), а Поставщик подаст позже и опять вопросы ИФНС  к нам: почему вы вычет подтверждаете, а у поставщика продажи нет?

Пока запросила информацию у своего поставщика, проверяют у себя.

Спасибо
Sveta_S  94 балла, г. Екатеринбург
25 мая 2016 в 12:48
Цитата (Lorayn):подтвердили свои данные еще раз ИФНС и Поставщик ваш  подал уточненку по декларации?
Добрый день!

Именно так и сделали, по времени не могу точно сказать - одновременно или нет, но по этому поставщику, вернее по с/ф , вопросов у ИФНС к нам  больше не было....
25 мая 2016 в 12:51
Спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер