Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ведение подразделений в 1С Предприятие 8.3 при учете затрат в строительной организации

25 мая 2016 в 14:02
Добрый день. Только недавно начала работать в строительстве. Предприятие - ООО. ОСНО.
Программа - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1873). Конфигурация: Бухгалтерия строительной организации, редакция 3.1 (3.1.43.10) 

Не могу разобраться с учетом затрат на счетах 20, 25 и 26.
На предприятии имеется несколько участков: строительный, электротехнический, сантехнический. Все эти участки общими усилиями выполняют СМР по договорам подряда. 
Как мне кажется, подразделение должно быть одно, например, "Основное". И не важно, усилиями какого участка производятся работы. 
Но я вижу, что предыдущий бухгалтер подразделения вела именно как участки.
Например, прямы затраты по договору делятся:
Д 20.1 (Строительный участок)  / Договор №1                             К 10,70
Д 20.1 (Электротехнический участок) / Договор №1                    К 10,70
Д 20.1 (Сантехнический участок) / Договор №1                           К 10,70

Т.е. у нее три подразделения получилось. Но тогда я не понимаю, как учитывать ОПР (сч.25) потому как именно их нет необходимости делить по этим участкам?
Как мне вообще определиться с этими подразделениями? ((((
Александр Байсаров  35 738 баллов, г. Усть-Кут
25 мая 2016 в 18:19
Здравствуйте! Количество подразделений в программе должно соответствовать их количеству в штатном расписании. Так что предыдущий бухгалтер верно отражала.
Цитата (Обычный бухгалтер):Но тогда я не понимаю, как учитывать ОПР (сч.25) потому как именно их нет необходимости делить по этим участкам?
В чем собственно трудность?  И какие расходы Вы не хотите делить,приведите примеры.Обычно относят к тому подразделению, в котором они возникли эти затраты первоначально.
27 мая 2016 в 11:56
Цитата (Александр Байсаров):Количество подразделений в программе должно соответствовать их количеству в штатном расписании
А вот мне кажется, что это вообще параллельные вещи. 
Например, зарплата сотрудников отдела снабжения... Никаких прямых затрат, которые бы прошли по отделу снабжения нет.  Эту зарплату я и должна, как мне кажется, отражать на счете 25. А потом закрывать в 20. Но в сч.20 нет подразделения "Отдел снабжения". И у меня  вся эта зарплата повиснет на сч.25, не закрывшись.
Мне все таки представляется, что подразделение - это одно, а штатное расписание - совсем другое.
Александр Байсаров  35 738 баллов, г. Усть-Кут
27 мая 2016 в 14:46
0 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Цитата (Обычный бухгалтер):Например, зарплата сотрудников отдела снабжения... Никаких прямых затрат, которые бы прошли по отделу снабжения нет.  Эту зарплату я и должна, как мне кажется, отражать на счете 25. А потом закрывать в 20. Но в сч.20 нет подразделения "Отдел снабжения". И у меня  вся эта зарплата повиснет на сч.25, не закрывшись.
Почему 25 счет не закроется на 20 счет? Не обязательно затраты подразделения на 25 счете должны закрываться на 20 счет по-этому же подразделению. 25 счет закрывается на 20 счет по базе распределения указанной в распределении косвенных расходов. Например у меня два подразделения-бухгалтерские услуги и офис.26 счет закрывается на 20 счет, учет по полной себестоимости.И проблем в распределении затрат по офису на 20 счет,где учитываются затраты по подразделению бухгалтерские услуги-нет.
У Вас будет подразделение-отдел снабжения,по которому учет затрат будете вести на 25 счете. 25 счет закроется согласно базе распределения на 20 счет, не по подразделениям учитываемых на 20 счете,а по номенклатурным группам.И войдет в себестоимость учитываемой в целом по номенклатурным группам, а не подразделениям затрат.
Цитата (Обычный бухгалтер):Мне все таки представляется, что подразделение - это одно, а штатное расписание - совсем другое.
Должно быть соответствие данных программы и данных на бумаге,тем более по кадровому учету.Даже если ведете кадровый учет и начисление заработной платы в ЗУПе, то должно быть соответствие в ЗУПе, а в бухгалтерии только сводные проводки по счетам.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер