Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение выплаты денежных средств при командировке в 1С 8.2

30 мая 2016 в 11:36
Добрый день!
 
Уважаемые коллеги нужна ваша помощь!

Сотрудники вернулись из командировки. Аванс на командировку не выдавали. Решили выплатить по факту. Перерасход будем выплачивать на зарплатную карту сотруднику. Как мне провести это по бухгалтерии (в программе 1С 8.2) Какое будет назначение платежа? И не могу понять сначала выплачиваем сотруднику перерасход а потом делаем авансовый отчет, или наоборт? Нужно ли от сотрудника заявление о выплате перерасхода?

Спасибо!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
30 мая 2016 в 12:04
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
30 мая 2016 в 12:09
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.116) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.65.21)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Наталья Деркач  1 935 баллов, г. Жуковский
30 мая 2016 в 17:54
Добрый вечер! В программе проведите авансовый отчет,чтобы появилась задолженность по 71 счету. С сотрудника возьмите заявление ( в произвольной форме) на возмещение понесенных расходов ( мой образец в приложении).
Jilt  9 548 баллов, г. Тольятти
30 мая 2016 в 17:55
16 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Чтобы суммы по 71-му счету закрылись "в ноль", Вы можете оформить документ "Авансовый отчет". Поскольку заранее деньги в подотчет не выдавались, на закладке "Авансы" ничего указывать не нужно. Заполняете остальные закладке (по необходимости).
Распечатываете авансовый отчет, сотрудник сверяет/подписывает, директор утверждает сумму к выплате.
После этого оформите платежку с назначением платежа "Выплата подотчетных сумм Иванову И.И. по авансовому отчету №/дата" на уже утвержденную сумму, таким образом закрыв долг перед сотрудником. В журнале банковских выписок в док-те "Списание с расчетного счета" не забудьте выбрать вид операции  "Перечисление подотчетному лицу".
31 мая 2016 в 11:50
Цитата (Jilt):В журнале банковских выписок в док-те "Списание с расчетного счета" не забудьте выбрать вид операции  "Перечисление подотчетному лицу".

Я перечислила ден. средства сотрудникам одной платежной по реестру. Как в такой ситуации быть?
Спасибо!
Jilt  9 548 баллов, г. Тольятти
31 мая 2016 в 12:51
Придется разбить платежку на две. То есть в документе "Списание с расчетного счета" на общую сумму надо будет сумму вписать за минусом подотчетных сумм, вид операции, как я поняла, будет "Перечисление заработной платы по ведомостям" и должна быть выбрана ведомость на выплату з/п через банк (на сумму реестра за минусом подотчета).
Второй документ "Списание с р/с" (в банковских выписках) будет с видом операции "Перечисление подотчетному лицу", только на сумму подотчета.

В следующий раз желательно не перечислять по одному реестру и зарплату, и подотчет.
31 мая 2016 в 13:14
Цитата (Jilt):следующий раз желательно не перечислять по одному реестру и зарплату, и подотчет.
Я не перечисляла зарплату. А перечисляла только подотчет. В командировку ездили два сотрудника, платежку сделала ни на каждого сотрудника а одну общую. И вот не знаю как провести списание? Как эту сумму разбить на два сотрудника.
Jilt  9 548 баллов, г. Тольятти
31 мая 2016 в 14:06
Значит в банковских выписках будет два документа "Списание с расчетного счета", оба с видом операции "Перечисление подотчетному лицу", только один документ будет на Иванова на сумму 10 тыс.руб., а второй документ на Петрова на сумму 5 тыс.руб. (образно). Если пользуетесь загрузкой из клиент-банка, то один документ уже загружен, в нем меняете сумму, на мЕньшую, а второй документ создаете сами.
31 мая 2016 в 14:38
Спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер