Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как учесть установку офисных перегородок неразборных в арендуемом помещении?

30 мая 2016 в 15:54
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в арендуемом офисе были установлены две перегородки.
Одна закрывает место под лестницей (вырезалась специально  по размеру) стоимость 16 932,00 без НДС.
Второй отделили помещение для переговоров, делали по индивидуальным размерам, крепится к полу и потолку. Демонтировать конечно можно, но использовать в другом офисе в будущем будет невозможно из-за индивидуальных размеров, если только дверь с собой забрать можно будет. Стоимостью 35 272,00 руб. без НДС.
Отдельно выставили:
обработка заказа: 34 542,90 руб.
установка:  13 736,00 руб.
По Договору аренды арендодатель стоимость не возмещает.
 
Вопрос: как провести в бухгалтерском учете?
Александр Погребс Главный консультант
31 мая 2016 в 17:32
Добрый день!
Цитата (Xelin):По Договору аренды арендодатель стоимость не возмещает.
А арендодатель дал Вам разрешение (письменное) на установку этих перегородок?

Если дал, то учитываете, как неотделимые улучшения в арендованные ОС. 
Поскольку и стоимость кажлдого отдельного объекта (ведь эти перегородки независимы друг от друга) меньше 40 т.р., то учитывайте их на счете 10 с дальнейшим списанием в расходы и учетом "движения" за балансом.

Цитата (Xelin):Отдельно выставили:
обработка заказа: 34 542,90 руб.
установка:  13 736,00 руб.
Главное, чтобы они разделили перегородки по стоимости. Иначе вам придется учитывать их вместе, как объект ОС.

Успехов!
6 июня 2016 в 14:23
Александр, спасибо.

Разрешение мы не запрашивали на установку перегородок.

В договоре с арендодателем есть такой текст: " Не производить никаких перепланировок и переоборудования Помещений без письменного согласования с Арендодателем. При проведении перепланировок и переоборудования Помещений по инициативе Арендатора, работы оплачиваются Арендатором."

Одна  перегородка, которая по стоимости ниже - оформлена одним документом.
А вот которая подороже   - по ней отдельно сборку выставили.
И вот думаю:
-либо нужно  увеличивать стоимость (тогда она свыше 40 тыс. будет). В БУ - это амортизация, в НУ - сразу в расходы.
- либо просто провести как услуги по сборке на 26 сч. и отдельно мат-лы по перегородке на 10 счет.( в документах слова "монтаж" нет)

Перегородки думаю квалифицировать как отделимое улучшение.
Даже если они по индивидуальному размеру - демонтировать их все-таки можно без вреда помещению.
Александр Погребс Главный консультант
6 июня 2016 в 14:47
Добрый день!
Цитата (Xelin):Разрешение мы не запрашивали на установку перегородок.

В договоре с арендодателем есть такой текст: " Не производить никаких перепланировок и переоборудования Помещений без письменного согласования с Арендодателем. При проведении перепланировок и переоборудования Помещений по инициативе Арендатора, работы оплачиваются Арендатором."
Любые неотделимые улучшения могут быть приняты на учет только при согласии на них со стороны арендодателя. Оплата, конечно же, за счет арендатора.

Цитата (Xelin):Перегородки думаю квалифицировать как отделимое улучшение.
Даже если они по индивидуальному размеру - демонтировать их все-таки можно без вреда помещению.
Если так, тогда это собственные основные средства (или материалы - инвентарь).

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер