Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Ольга85

Взаимозачёт между арендатором и арендодателем

Организацией-арендатором(не строительная организация) был проведён ремонт в здании организации-арендодателя. Арендатор в свою очередь самостоятельно приобретал строительные материалы и нанимал строителей по трудовому соглашению. Какие документы необходимо оформить для проведения взаимозачёта(ремонтные затраты в счёт аренды)? Как я понимаю
1. В договоре аренды должна предусматриваться возможность взаимозачётов и возможность проведения капитального ремонта арендатором
2. Акт взаимозачёта
3. Справку о стоимости работ и смету на строительные материалы (???)Если нет, то каким образом арендодателю оценить стоимость всего произведённого ремонта???
4. Ксерокопии трудовых соглашений строителей(это не лишнее?)
Совсем запуталась, пожалуйста помогите!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
BIZON19 3 671  балл, г. Подольск
3 февраля 2010 в 17:02
Думайте проще, пусть договор аренды и договор капитального ремонта живут отдельно.
1. Договор на проведение работ по капитальному ремонту Арендатором.
2. Смета, утвержденная сторонами.
3. Акт о выполенных работах+счет-фактура, если ОСНО.
4. Акт взаимозачета.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
4 февраля 2010 в 10:04
Возникает вопрос по смете на строительные материалы-она будет просто представлена в виде перечня опред.наименований, действительная стоимость которых будет не подкреплена? или всё же потребовать с арендатора копии накладных и тов.чеков?
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
4 февраля 2010 в 10:11
Цитата (Ольга85):Возникает вопрос по смете на строительные материалы-она будет просто представлена в виде перечня опред.наименований, действительная стоимость которых будет не подкреплена? или всё же потребовать с арендатора копии накладных и тов.чеков?
Для подверждения достоверности Вы впрве потребовать копии накладных на покупку материало. Я бы так и сделала.
Roza0903 752  балла
4 февраля 2010 в 10:32
Изначально с арендатором нужно было согласовать смету. Если вы утвердили смету с обоих сторон, то в чем проблема?
если смету не утверждали, то конечно право за Вами-требуйте подтверждения стоимости материалов и работ.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
4 февраля 2010 в 10:37
А что вы думаете по поводу:
Цитата (Ольга85):
1. В договоре аренды должна предусматриваться возможность взаимозачётов и возможность проведения капитального ремонта арендатором...
...4. Ксерокопии трудовых соглашений строителей(это не лишнее?)
???

Всё таки нужно составить отдельный договор по ремонту? Читала несколько источников- во многих пишут, что достаточно прописать в договоре аренды, что арендатор может проводить капремонт, и начало ремонта согласовать просто письмом-уведомлением