Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расхождение между доходами в декларациях по НДС и налогу на прибыль за 2015 год

31 мая 2016 в 15:29
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я начинающий бухгалтер, прошу вас помочь мне. Налоговая прислала Требование о представлении пояснений. Выявлено расхождение в сумме доходов в декларации по прибыли за 2015г и НДС за 4-й кв 2015г. В декларации по прибыли занижен доход на 155 тыс. Самое обидное, что за 2015 год получился убыток, и я голову ломала, какие убрать расходы, чтоб не показывать убыток, в итоге убрала резерв по сомнительным долгам. Сейчас, если увеличиваю доход в декларации по прибыли на 155 тыс, соответственно попадаю на налог к уплате, который директор платить не хочет (и я его понимаю, при реальном убытке). Могу ли я в корректирующей декларации по прибыли за 2015г указать резерв по сомнительным долгам, и не возникнет ли потом проблем с налоговиками??
Авуар  13 885 баллов, г. Челябинск
31 мая 2016 в 15:39
Цитата (Анастасия_Селиванова):В декларации по прибыли занижен доход на 155 тыс. Самое обидное, что за 2015 год получился убыток, и я голову ломала, какие убрать расходы, чтоб не показывать убыток, в итоге убрала резерв по сомнительным долгам. Сейчас, если увеличиваю доход в декларации по прибыли на 155 тыс, соответственно попадаю на налог к уплате, который директор платить не хочет (и я его понимаю, при реальном убытке). Могу ли я в корректирующей декларации по прибыли за 2015г указать резерв по сомнительным долгам, и не возникнет ли потом проблем с налоговиками??
Добрый день!
Поясните, как резерв по сомнительным долгам может повлиять на НДС?
31 мая 2016 в 15:40