Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расчет декретных в ситуации «из декрета в декрет»

3 июня 2016 в 15:59
Ответьте пожалуйста на вопрос:
я работала в гос организации в 2013 и почти весь 2014 год (и всего мой стаж 2 года), в декабре 2014 родила ребенка, и до 1,5 лет получаю декретные 17 т р, в июне 2016 ребенку 1,5 лет - выплаты до 3-х дет составят 50 руб в мес, если я не выходя на работу уйду из декрета в декрет, какие выплаты при рождении и какая сумма декретных на второго ребенка до достижении им 1,5 лет мне положена?
nataa  69 428 баллов, г. Свердловская область
6 июня 2016 в 18:00
Добрый вечер!
Посмотрите статью https://www.buhonline.ru/pub/comments/2016/2/10727
Расчетным периодом являются 2 предыдущих года. Если отпуск по БиР начнется в 2016г.. то по умолчанию расчетным периодом будут 2014+2015г. В соответствии с п. 1 ст. 14 255-ФЗ те годы, в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, по вашему заявлению могут быть заменены предшествующими годами. Т.к. в 2014+2015г. вы находились в отпуске по БиР и по уходу за ребенком, то можете эти годы заменить предшествующими и расчет будет произведен исходя из тех же лет, что и первые пособия. Замена лет производится при условии, что она приведет к увеличению пособия.
Воспользуйтесь калькулятором декретных.
7 июня 2016 в 21:16
Ната, большое спасибо!!!) Теперь все понятно 
Цветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость