Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение в учете НДС к вычету по лизинговым платежам

6 июня 2016 в 04:44
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться с отражением НДС по лизинговым платежам???
Наша организация (производство) в 2014 г. была на УСН, приобрели оборудование по лизингу и бух. учет ввела организация, в 2015 г. перешла на ОСНО и решили бух. учет ввести сами.
Мне (я новичок) пришлось делать ввод остатков
, по сч. 19 входящего ндс не было.
Есть оставшаяся сумма лизинга, сделала ввод остатков по КТ000-ДТ 76.05 (документ расчетов сделала вручную) ,
так же поступают лизинговые платежи, делаю корректировку долга Дт76.05-Кт76.09 сумму ставлю полностью с НДС, далее отражение НДС  Кт 68.02-КТ 19.04 сумма НДС. При формирование ОСВ 19.04 по ДТ выходит красным.  Что мне сделать и правильно ли я все делаю?

За ранние огромное спасибо!
Nt218  12 баллов
6 июня 2016 в 06:36
Добрый день! Для того чтобы разобраться правильно вы сделали или нет как минимум нужна информация о том на чьем балансе в соответствии с условиями договора лизинга учитывается приобретенное имущество
6 июня 2016 в 08:49
Цитата (Nt218):на чьем балансе в соответствии с условиями договора лизинга учитывается приобретенное имущество
на балансе грузополучателя (т. е. у нас)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Кира13  0 баллов, г. Москва
6 июня 2016 в 09:39
Добрый день. Посмотрите в прикрепленном файле.
Прикреплен 1 файл:
наглядные проводки (4).doc
БухОнлайн Редакция
7 июня 2016 в 10:00
Добрый день!